Карен Гончаров: «Туроператоры и ОТА будут учиться друг у друга»
Генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров принял участие в Московском туристическом бизнес-саммите, прошедшем в рамках выставки MITT-2014.
Тема основной сессии мероприятия в этом году: «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации».
Глава DSBW рассказал участникам саммита о возможностях мирного сосуществования туроператоров и турагентств с онлайн-тревел агентствами, и поделился своим взглядом на будущее отрасли.
«В книге Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли» есть замечательное суждение о том, что в современном мире выживут те компании, которые создают добавочную стоимость. В турбизнесе добавочная стоимость – это сервис. Наше соревнование с онлайн-тревел агентствами заключается в том, что мы позволяем бронировать отдельные услуги: отели, апартаменты, авиабилеты, страховки… При этом как туроператор оставляем приоткрытой дверь для дальнейшего общения и готовы предложить дополнительно билет на концерт или в кино, составить для туриста спецпрограмму. Таким образом, мы формируем клиента для нашего бизнеса. На сайте DSBW доля разовых отдельных бронирований невелика. Большая часть аудитории хочет покупать либо готовые туры, либо формирует турпакеты совместно с менеджером»,- говорит Карен Гончаров.
На сегодняшний день в компании после запуска сервиса онлайн-бронирования каждая третья бронь приходится на онлайн-бронирование отелей.
«Удивительно, что 90% всех бронирований производят агентства. Турагентства постепенно, обладая информационными технологиями, становятся мини-операторами для определённой ниши. Так, к примеру, для ниши индивидуальных путешествий по Европе необходим профессиональный консультант, который подскажет, какой авиакомпанией лучше лететь, в каком отеле разместиться, предложит экскурсии… Иными словами, агенты могут использовать технологические возможности туроператоров и онлайн-агентств и бронировать в онлайне для туриста услуги, собирая для него в итоге фактически готовый пакет. В данном случае созданная ими добавленная стоимость – это консультация, за которую и берутся по сути деньги. Как туроператоры мы можем предоставить более широкий спектр, объединив в себе преимущества онлайн-тревел агентств со своими квотами и продуктом»,- отмечает Карен Гончаров.
По его мнению, глобальная задача турагентств и туроператоров заключается в сохранении у людей привычки покупать путёвки в турфирмах.
В перспективе туроператоры и онлайн-тревел агентства будут двигаться навстречу друг другу. Часть онлайн-агентств постепенно придёт в той или иной степени к туроперейтингу также, как большинство туроператоров за последние пять лет развили собственные системы онлайн-бронирования.
«Общая ситуация такова, что мы всё больше превращаемся из посредников в тревел- консультантов - людей, которые создают добавочную стоимость за счёт своих знаний. Есть целые отрасли, которые живут только на этом. Важно, чтобы все сотрудники турагентств имели достаточную квалификацию, и потребитель был уверен, что при обращении в агентство, он попадает в профессиональную компанию. Думаю, перспектива нашего бизнеса позитивная, мы постепенно будем сближаться с онлайн-тревел агентствами и учиться друг у друга»,- считает Карен Гончаров.
Он также отметил, что рост онлайн-продаж на российском рынке в этом году ожидается в районе 40-50%, в Европе около 10-12%.
Тема основной сессии мероприятия в этом году: «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации».
Глава DSBW рассказал участникам саммита о возможностях мирного сосуществования туроператоров и турагентств с онлайн-тревел агентствами, и поделился своим взглядом на будущее отрасли.
«В книге Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли» есть замечательное суждение о том, что в современном мире выживут те компании, которые создают добавочную стоимость. В турбизнесе добавочная стоимость – это сервис. Наше соревнование с онлайн-тревел агентствами заключается в том, что мы позволяем бронировать отдельные услуги: отели, апартаменты, авиабилеты, страховки… При этом как туроператор оставляем приоткрытой дверь для дальнейшего общения и готовы предложить дополнительно билет на концерт или в кино, составить для туриста спецпрограмму. Таким образом, мы формируем клиента для нашего бизнеса. На сайте DSBW доля разовых отдельных бронирований невелика. Большая часть аудитории хочет покупать либо готовые туры, либо формирует турпакеты совместно с менеджером»,- говорит Карен Гончаров.
На сегодняшний день в компании после запуска сервиса онлайн-бронирования каждая третья бронь приходится на онлайн-бронирование отелей.
«Удивительно, что 90% всех бронирований производят агентства. Турагентства постепенно, обладая информационными технологиями, становятся мини-операторами для определённой ниши. Так, к примеру, для ниши индивидуальных путешествий по Европе необходим профессиональный консультант, который подскажет, какой авиакомпанией лучше лететь, в каком отеле разместиться, предложит экскурсии… Иными словами, агенты могут использовать технологические возможности туроператоров и онлайн-агентств и бронировать в онлайне для туриста услуги, собирая для него в итоге фактически готовый пакет. В данном случае созданная ими добавленная стоимость – это консультация, за которую и берутся по сути деньги. Как туроператоры мы можем предоставить более широкий спектр, объединив в себе преимущества онлайн-тревел агентств со своими квотами и продуктом»,- отмечает Карен Гончаров.
По его мнению, глобальная задача турагентств и туроператоров заключается в сохранении у людей привычки покупать путёвки в турфирмах.
В перспективе туроператоры и онлайн-тревел агентства будут двигаться навстречу друг другу. Часть онлайн-агентств постепенно придёт в той или иной степени к туроперейтингу также, как большинство туроператоров за последние пять лет развили собственные системы онлайн-бронирования.
«Общая ситуация такова, что мы всё больше превращаемся из посредников в тревел- консультантов - людей, которые создают добавочную стоимость за счёт своих знаний. Есть целые отрасли, которые живут только на этом. Важно, чтобы все сотрудники турагентств имели достаточную квалификацию, и потребитель был уверен, что при обращении в агентство, он попадает в профессиональную компанию. Думаю, перспектива нашего бизнеса позитивная, мы постепенно будем сближаться с онлайн-тревел агентствами и учиться друг у друга»,- считает Карен Гончаров.
Он также отметил, что рост онлайн-продаж на российском рынке в этом году ожидается в районе 40-50%, в Европе около 10-12%.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle