Россиян привлекают бюджетные отели ОАЭ
Бюджетные отели ОАЭ все более популярны у туристов из России. Об этом говорят как источники на отельном рынке Эмиратов, так и российские туроператоры. Последние склонны связывать такой тренд с переориентацией на Эмираты части египетского турпотока, передаёт АТОР.
Цены на размещение в отелях ОАЭ держатся на прошлогоднем уровне и в ряде случаев снижаются, несмотря на рост спроса. Это происходит
С начала 2016 года в Эмиратах прибавилось как минимум 5500 мест в отелях. Согласно отчету аналитической компании JLLза третий квартал 2016 года, к октябрю прошлого года в ОАЭ были введены в строй такие новые гостиничные объекты, как WestinAlHabtoor(около 1 000 номеров) и Atana Hotel (порядка 830 номеров). В этом году ожидается ввод в строй отелей Jumeirah Al Naseem (430 номеров) и Dukes Dubaion Palm Jumeirah (279 номеров основного корпуса и 227
«Отельеров ОАЭ подталкивает к заморозке и даже снижению цен увеличившееся число вариантов бюджетного размещения и частных апартаментов» — пишет, в частности, издание GulfNews.
Ахмед Маргуши, генеральный управляющий отеля Danat Al Ain Resort 5*, отмечает, что поток туристов из России постепенно возвращается к докризисным величинам. «Трафик из России восстанавливается, с тенденцией роста в ближайшие годы» — говорит он. Однако все больше российских и китайских туристов выбирают бюджетные варианты, что ведет к оттоку посетителей в высококлассных отелях — говорят отельеры. Так, генеральный управляющий Golden Sands Hotel Apartments Мохаммед Хури подтверждает это, заключая, что туристы в целом поменяли свою поведенческую модель, все более склоняясь к бюджетным вариантам размещения.
Эти оценки в целом согласуются и с описанием ситуации российскими туроператорами. Они говорят об очень «ровной» ценовой политике отельеров из Эмиратов, но выделяют в качестве тренда то, что спрос на бюджетные варианты размещения в этой стране у россиян действительно заметно вырос.
По сравнению с прошлым годом спрос на отдых в ОАЭ вырос примерно на 50% — сообщила «Вестнику АТОР» Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.
«Обширная полетная программа и хорошие цены на бюджетные варианты размещения делают это направление сегодня доступным для большего числа туристов» — подчеркивает она, уточняя, что цены на размещение для туроператоров в кампании раннего бронирования остались примерно на уровне прошлого года.
Анна Подгорная из Pegas Touristik говорит, что по линии туроператоров никаких ценовых отклонений от подписанных долгосрочных контрактов с объектами размещения в ОАЭ нет и не предвидится.
«Это очень ровный и очень лояльный к партнерам рынок» — уточняет она. В Pegas Touristik говорят, что эта кампания раннего бронирования по направлению ОАЭ демонстрирует рост спроса на 10–15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, хотя размеры скидок отелей на размещение в кампании раннего бронирования этого года мало чем отличаются от прошлой зимы.
«Более интересно то, — подчеркивает
Светлана Дроздова, директор по продажам направления ОАЭ туроператора «Русский Экспресс», рассказала «Вестнику АТОР», что на рынке предложений отелей ОАЭ для туроператоров сегодня все «ровно».
«Мы не ощущаем никаких резких ценовых скачков в плане размещения в отелях ОАЭ. На отельном рынке этой страны нет характерных, к примеру, для той же Европы, ценовых лихорадок, когда с увеличением потока цены на размещение взлетают до 20%« — говорит
Характеризуя сегодняшнюю картину спроса на ОАЭ,
Что касается влияния недавнего облегчения визового режима для россиян в ОАЭ, то большинство участников рынка пока осторожны в оценках: говорить об эффекте на серьезной статистической базе можно будет позже.