Еврокомиссия: 1/3 сайтов бронирования отелей путают туристов
Ассоциация отельеров и рестораторов Европы (HOTREC) поддерживает действия Европейской Комиссии и органов защиты прав потребителей в отношении сайтов бронирования отелей, вводящих туристов в заблуждение.
Так, расследование, проведенное Еврокомиссией, показало, что туристы все чаще сталкиваются с проблемами на рынке онлайн туруслуг. Фактически, сайты бронирований относятся к числу услуг, получающих наиболее частые жалобы потребителей, заявила Европейская комиссия.
Чаще всего получается так, что люди «клюют» на красочную рекламу и презентацию турпродукта, который в реальности получить и приобрести не представляется возможным или цена не соответствует заявленному.
«HOTREC приветствует активизацию Европейской Комиссии и органов защиты прав потребителей в плане борьбы с такой недобросовестной практикой. Так, 235
Из 352 сайтов, изученных Еврокомиссией, 83 — это порталы бронирования отелей. Почти 1/3 из них работают непрозрачно относительно окончательной цены и её расчета. Еще один важный вывод — в более чем ¼ случаев туристы оказывались под давлением, получая некачественную услугу за очень низкую цену.
«Такая практика приводит к тому, что туристы делают субъективный выбор, что затем вызывает волну аннулирований и дисбаланса на рынке», — говорится в сообщении.
Рекламируемые, но недоступные предложения были обнаружены на 1/5 сайтов, что вызвало дополнительное недовольство потребителей.
«Европейская индустрия гостеприимства поддерживает расследование Европейской комиссии и призывает усилить меры по борьбе с таким ведением бизнеса», — сказал Маркус Лютю, председатель рабочей группы по дистрибуции HOTREC.
В свою очередь, Кристиан де Баррин, генеральный директор HOTREC заявил, что HOTREC неоднократно обращала внимание европейских учреждений на несправедливые и вводящие в заблуждение практики, применяемые платформами для путешествий.
«Мы рекомендуем туристам проверять предложение прежде, чем приобретать услугу», — добавил он.
Напомним недавний скандал с сервисом