Опрос: перемены в потребительском поведении клиентов ТА
В нашей экспертной группе в Facebook мы провели
В результате 100% участников опроса ответили, что потребительское поведение россиян, покупающих готовые туры, в этом сезоне изменилось.
По информации большинства опрошенных, Россия стала продаваться существенно слабее, чем годом ранее, и в меньших объемах по сравнению с зарубежными курортами.
«Стало меньше России и больше заграницы», — отвечают представители турагентств.
«Стали меньше тратить денег. Бронируют дешевые отели», — также отмечают участники опроса.
Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Я бы отметила очень сильное падение продаж по России. Все, кто был там в прошлом году, в этом категорически отказываются ехать снова. Больше всего бронируют Турцию, Испанию, Кипр, Болгарию».
Владимир Конев, продающий руководитель ТА «Шик Трэвел Курск»: «В этом году, как никогда, было актуально раннее бронирование. Все, кто летает дорого, — взяли свой июль—август еще в феврале, а сейчас в основном продается „эконом“. Хотя, можно ли считать 80–100 тысяч за „дабл“ экономом, — вопрос… Но курорты России просели очень сильно. Народ предпочитает отели 3* Турции или Болгарии».