Аэрофлот выдвинул агентам требование

Ярослав Фризский, 06.07.2017 17:52
Просмотров: 17081

Аэрофлот сообщил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения данного правила Аэрофлот намерен применять к агентам штрафные санкции, сообщает пресс-служба перевозчика.

Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс.

Аэрофлот уделяет особое внимание контролю соблюдения агентами установленных норм и процедур взаимодействия. При этом Аэрофлот также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом.

Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты через сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных данных, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме