Средние отели мешают Дубаю зарабатывать
Согласно последнему отчету JLL (лидер на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями) о рынке недвижимости Дубая, общий объем гостиничного предложения в городе в третьем квартале текущего года достиг 82 200 номеров.
Хотя в прошлом квартале в гостиничный фонд Дубая было добавлено 1800 номеров, новые проекты невысокого уровня могут привести к снижению средней финансовой отдачи отрасли в будущем, уверены эксперты JLL.
По состоянию за прошлый год, средний гостиничный сегмент в городе развивался крайне быстро. Между тем, в 2016 году на рынок Дубая вышли и несколько гостиничных проектов в четырех и пятизвездочных секторах. К ним относятся
В отчете JLL также подчеркивается еще одна тенденция, характерная для гостиничного рынка Дубая: активный ремонт и модернизация существующих номеров. Например, Atlantis Palm Jumeirah провел обширную реконструкцию 5139 номеров. Эти ремонтные работы были завершены в прошлом квартале.
По данным JLL, ожидается, что номерной фонд города в ближайшее время снова обновится. По предварительным данным, ещё 4 100 номеров будут готовы в течение четвёртого квартала, а в начале следующего года рынок пополнится дополнительным объемом номеров.
«Несмотря на быстро развивающийся рынок, эффективность отелей города остается довольно низкой. Так, средние доходы отелей Дубая в августе оказались на самом низком уровне за последнее десятилетие. Однако с начала 2017 года уровень загрузки гостиниц остался на показателе 75%.
Хотя стратегия многих отелей по всему городу в настоящее время сосредоточена на поддержании высокого уровня загрузки за счет гибкого ценообразования, Дубай остается одним из сильнейших гостиничных рынков во всем мире с точки зрения RevPAR (доходность номера) и других финансовых показателей», — говорится в отчете JLL.
JLL видит снижение производительности гостиничной индустрии Дубая просто как корректировку рынка.
«Перспективы для Дубая остаются положительными, потому что город продолжает активно инвестировать в инфраструктуру туризма и диверсифицировать свои позиции на новых рынках, включая