К 2021 году IHG запустит пять брендов в Азии
К 2021 году InterContinental Hotels Group (IHG) запустит пять брендов в
В частности IHG собирается расширить портфель за счет новых номеров в Шанхае, Санье и на Бали.
«По мере того, как урбанизация продвигается всё дальше, на этих рынках активно растет спрос на отели нашей сети в различных сегментах — от роскоши до недорогого уровня», — сказал в интервью Squawk Box Кейт Барр, генеральный директор IHG.
По его словам, в портфеле IHG в настоящее время значится 42 курорта в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, на долю которых приходится 15 процентов всего объема номеров группы. В настоящее время к запуску готовится ещё 25 курортов.
На фото: отель Kimpton Resort Sanya Haitang Bay на 251 номер будет открыт в 2021 году
Согласно азиатским планам компании, IHG запустит в регионе свой роскошный бренд отелей и ресторанов Kimpton, а также оздоровительный и
Первыми направлениями, где появятся отели бренда Kimpton, станут Шанхай, Санья и остров Бали.
Так, вилла IHG Kimpton Bali будет запущена в партнерстве с Ownco на побережье
Гита Виряван, председатель, Ownco, сказала The Financial: «В качестве туристического направления Бали переживает непрерывный рост турпотока со всего мира, причем в этом году он возрос более чем на 20 процентов».
Также к 2021 году группа рассчитывает открыть в
Так, бренды InterContinental и Holiday Inn появятся на рынке Вьетнама с отелями InterContinental Sapa Resort и Holiday Inn Resort Sapa. Во Вьетнаме также откроется первый отель бренда Indigo. Разработанный совместно с MIK Group, отель Indigo Phu Quoc Starbay будет построен вдоль пляжа Дай недалеко от Нячанга.