Франция представила новинки

Елена Краснова, 25.10.2017 13:40
Просмотров: 10164

Компания «Карлсон Туризм» 19 октября совместно с партнёрами (туристическим представительством Франции Atout France, сетью отелей Barriere и парком развлечений Disneyland Париж) провела презентацию «Новинки Франции» для столичных туристических агентств. Мероприятие состоялось в Почётном зале Посольства Франции в Москве.

Открыл мероприятие генеральный консул Франции в Москве Марк Седий, который поблагодарил компанию «Карлсон Туризм» за долгосрочное плодотворное сотрудничество и поделился планами по поводу выдачи туристических виз для туристов из России.

«Мы делаем всё, чтобы процедура получения виз была проще и доступнее. В этой связи нами уже прорабатывается программа электронной подачи документов, действует мобильная сдача биометрии, но это не всё. С 1 ноября туристическая виза для туристов из столичного региона будет выдаваться в течение 48 часов, для туристов из регионов к этому сроку необходимо прибавить время доставки», — заверил он.

С приветственным словом к собравшимся туагентам выступила Екатерина Фёдорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм»:«Мы рады восстановлению спроса на французском направлении и зафиксировали увеличение продаж на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличился интерес к горнолыжным турам, программам в Париже, мы начали раннее бронирование на лето 2018. Продолжает расти интерес к программам отдыха в Disneyland Париж. Продажи выросли на 70%».

Инесса Короткова, директор Atout France Россия — СНГ, провела красочную презентацию туристических возможностей Франции, рассказав о последних новостях в сфере туризма. «Франция остаётся туристическим направлением № 1 в мире. При этом интерес россиян к отдыху постоянно растёт и это не случайно. Каждый регион славится своими особенностями, ремеслами, гастрономическими традициями».

Диана Герасимова, менеджер по Франции, парку развлечений Disneyland Париж и странам Бенилюкс компании «Карлсон Туризм», рассказала о возможностях компании на направлении. «Мы хотим сфокусировать внимание туристов на событийных мероприятиях, которыми так знаменита Франция. Новинка этого сезона тур на фестиваль Божоле Нуво 2017 с гарантированным перелётом Москва — Лион — Москва, начало тура 13 ноября. В рамках этого путешествия можно стать одним из первых дегустаторов молодых вин нового урожая, увидеть как широко и весело проходят торжества по этому поводу и, конечно же, попробовать уникальные блюда французской провинции». Отдельный раздел выступления был посвящён парку развлечений Disneyland Париж, где «Карлсон Туризм» предлагает: vip услуги, входные билеты, проживание и многое другое.

Следующим спикером мероприятия стала Изаура Атифи, менеджер по продажам Top Signature, представившая отели сети Barriere в Париже и Куршевеле: «Наши отели ориентированы на самую взыскательную публику и нашему персоналу под силу воплотить практически любое пожелание гостей».

Закрывала мероприятие Виктория Якушева, представитель Disneyland Париж в России и СНГ:«В этом году мы отмечаем 25-летний юбилей, к которому приурочено большое количество сюрпризов. Так, главным гостем предстоящих новогодних торжеств в Disneyland Париж станет русский Дед Мороз, который приедет из Великого Устюга со 2 по 10 января». Также Виктория отметила, что компания «Карлсон Туризм» в течение последних 2 лет получает высокое звание «Лучшего туроператора по продажам» и выразила уверенность, что по итогам текущего года туроператор вновь получит эту престижную награду.

Компания «Карлсон Туризм» выражает благодарность партнёрам и лично генеральному консулу Франции Марку Седию за встречу и многолетнее плодотворное сотрудничество!

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме