Перевозка в Крым стала дешевле, чем в Турцию
Авиакомпании, которые будут участвовать в «крымской» программе субсидирования, уже дали понять, что заявленные тарифы и субсидии недостаточны, чтобы экономика рейсов была прибыльной или хотя бы вышла в ноль. Об этом, комментируя актуальную тему, заявил журналу TRN руководитель аналитической службы Aviaport Олег Пантелеев.
По его словам, на рейсы, где спрос уже довольно высокий, перевозчики начнут продавать билеты по максимальной цене, а льготные билеты будут предложены на рейсы с низкой загрузкой.
Пантелеев подчеркнул, что важность программы субсидирования состоит в открытии рейсов из городов, откуда самолёты в Симферополь прежде не летали и не потели бы без субсидий.
Эксперт также добавил, что планируемая отмена НДС в отношении внутренних авиаперевозок в Крым и Севастополь на стоимости перевозки не скажется, так как этот налог не действует на международных рейсах, к которым относились полёты на полуостров.
По замыслу правительства, программа субсидирования перевозки в Крым должна обеспечить конкурентоспособ ные цены по отношению к рейсам в Болгарию и Турцию. По словам генерального директора оператора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, если сравнить сегодняшние цены из Самары и Иркутска в Крым и Турцию, то российские направления будут дешевле, но перелёт – только одна из составляющих турпакета. Средняя стоимость турпакета в Турцию, по мнению Подгорной, ниже цены крымского турпакета, если исходить из заявления правительства, что двухнедельный отдых на полуострове должен обходиться туристам не дороже 24-30 тыс. руб.
«Крымские объекты размещения не виноваты в том, что стоимость размещения в них выше, чем в турецких отелях, – сказала она. – Дело том, что опустить цены им не позволяет высокая себестоимость содержания всего хозяйства. Нужна модернизация, а без инвестиций её не проведёшь».
Напомним, Росавиация утвердила список, куда вошли 8 авиакомпаний, которые будут участвовать в программе субсидирования перевозки из 17 российских городов в Крым и Севастополь. Программа будет действовать с 1 июня по 31 октября.
В список вошли «АК Барс Аэро», «Алроса», «Нордавиа», Red Wings, «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия» и «Ямал».
По его словам, на рейсы, где спрос уже довольно высокий, перевозчики начнут продавать билеты по максимальной цене, а льготные билеты будут предложены на рейсы с низкой загрузкой.
Пантелеев подчеркнул, что важность программы субсидирования состоит в открытии рейсов из городов, откуда самолёты в Симферополь прежде не летали и не потели бы без субсидий.
Эксперт также добавил, что планируемая отмена НДС в отношении внутренних авиаперевозок в Крым и Севастополь на стоимости перевозки не скажется, так как этот налог не действует на международных рейсах, к которым относились полёты на полуостров.
По замыслу правительства, программа субсидирования перевозки в Крым должна обеспечить конкурентоспособ
«Крымские объекты размещения не виноваты в том, что стоимость размещения в них выше, чем в турецких отелях, – сказала она. – Дело том, что опустить цены им не позволяет высокая себестоимость содержания всего хозяйства. Нужна модернизация, а без инвестиций её не проведёшь».
Напомним, Росавиация утвердила список, куда вошли 8 авиакомпаний, которые будут участвовать в программе субсидирования перевозки из 17 российских городов в Крым и Севастополь. Программа будет действовать с 1 июня по 31 октября.
В список вошли «АК Барс Аэро», «Алроса», «Нордавиа», Red Wings, «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия» и «Ямал».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle