Рынок пакетных туров в Турцию: кто делит рынок?

Алена Донская, 20.04.2018 10:42
Просмотров: 13695

По итогам 2018 года Турция рассчитывает принять не менее 40 миллионов иностранных туристов, сообщает турецкое издание Milliyet.

Ориентир на 2015 год

За последние два года одной из главных целей турбизнеса Турции было догнать показатели 2015 года и продолжать увеличивать эти цифры. По мнению экспертов, именно 2018 год позволит стране достичь желанной цели.

Число иностранных туристов, побывавших в Турции в 2015 году, по данным Министерства культуры и туризма, составило более 36 миллионов. Однако после сокращения российского турпотока, с ноября 2015 года было отмечено значительное снижение числа иностранных туристов в республике. Этот эффект продолжался в течение 2017 года. Однако иностранный турпоток, упавший до 25 миллионов в 2016 году, вырос в прошлом году до 32 миллионов.

Не только Россия

Ожидается, что курорты будут полностью загружены, полагают турецкие эксперты. Анталия, Аланья, Белек Бодрум, Даламан, Кемер, по данным бронирований, в этом году — главный выбор иностранных туристов.

В 2018 году активное восстановление отмечено не только по российскому рынку, но и из многих уголков мира. Турция готовится принять большой поток туристов из Германии, Великобритании, стран Персидского залива, Ирана, Бельгии, Австрии, Польши, Скандинавии.

Ожидается 20-процентное увеличение

OTI Holding, предсказывает, что в этом году число иностранных туристов в Турции увеличится на 20 процентов. Генеральный директор Odeon Tours Озан Сомаклар заявил, что 2018 год значительно перегонит по показателям 2016 и 2017 годы.

«В том числе ждем увеличения потока туристов из России на 20–25%», — добавил он.

По данным исследования рынка пакетных туров в Турцию Package Tour Market Research, проведенного в 2015 году, главными игроками на международном уровне были OTI Group, Meeting Point International, ANEX Tour, Pegas Touristic, Kilit Global, Corendon Touristic, Summer Tour и MTS Incoming.

Согласно данным исследования 2016 года, рынок пакетных туров делили между собой крупнейшие игроки: Tanta tourism, TUI, Diana Travel Meeting Point International, Corendon Group, ANEX Tour, MTS-Globe, OTI Group, Summer Tour и Der Touristik. Согласно опросу 2016 года, Турция потеряла 6,2 млн туристов на рынке пакетных туров.

В 2017 году лидерами были: TUI, Diana Travel (Thomas Cook), OTI Group, ANEX Tour, Key Global, Pegas Touristik, Meeting Point International Turkey (MPI). При этом всего по пакетным турам год назад страну посетили 17 миллионов туристов.

«Испания на данном этапе остается лидером на рынке пакетных туров. Сейчас на многих рынках наблюдается значительное восстановление, и позиции могут измениться», — подчеркнул автор исследования Эрол Карабалут.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме