Исследование: какие факторы повлияли на выбор пляжного тура на зимние праздники
По данным туристических агентов, ценовой фактор стал решающим для 94% туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом
Как рассказали порталу TRN в компании, на втором месте по значимости для туристов, выбирающих турпакет, стало наличие у отеля собственного пляжа — более трети турагентов отметили, что для их клиентов этот фактор был особенно важен (32%). Еще 27% опрошенных турагентов отметили, что туристы обращали особое внимание на продолжительность перелета до курорта.
Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором для туристов — этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора, набрав 21% голосов турагентов. Еще меньше внимания туристы обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле — эти факторы разделили пятую строчку — по 17% опрошенных турагентов рассказали, что эти факторы были важны для их клиентов.
Гораздо менее важным для туристов оказались близость к местным достопримечательностям (10%) и детской анимации в отеле (5%).
Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники, по данным B2B.Ostrovok, стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на 8 дней за 75 000 рублей.
На втором месте по востребованности у туристов оказались Объединенные Арабские Эмираты — средняя стоимость бронирования составила 93 000 рублей, а средняя продолжительность отдыха 4 дня.
Замыкает тройку лидеров Индонезия — средняя длительность бронирования по этому направлению составила 7 дней, а средняя стоимость — 62 000 рублей.