Фирменные тарифы El Al стали доступны в Sabre, обеспечивая путешественникам еще больше выбора
El Al Israel Airlines, национальный перевозчик Израиля, заключил соглашение о дистрибуции фирменных тарифов с Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущим поставщиком технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Более 425,000 агентов, подключенных к Sabre по всему миру, теперь могут удобно искать, сравнивать и продавать фирменные тарифы El Al, предлагая клиентам еще более качественное и персонализированное обслуживание.
El Al присоединился к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают свои фирменные тарифы и дополнительные услуги через Sabre. С помощью Sabre Red Workspace агенты могут увидеть все дополнительные сервисы, включенные в тот или иной тариф, и предложить путешественнику больше удобных вариантов. В 2019 году Sabre планирует запустить новые API и расширенные возможности Sabre Red Workspace, что позволит заказчикам выбирать и бронировать продукты, распространяемые по протоколу NDC, привычным образом вместе с традиционным контентом.
Начав коммерческие перевозки в 1948 году, сегодня El Al эксплуатирует 44 самолета и выполняет полеты в 35 пунктов назначения из Международного аэропорта
«Мы стремимся быть предпочтительной авиакомпанией для путешественников, направляющихся в Израиль или из страны. Для этого крайне важно предложить клиентам максимальную прозрачность, выбор и гибкость, — отметила Донна Бахар (Donna Bahar), заместитель директора El Al по системам бронирования и дистрибуции. — Современные путешественники ценят качество предложения и индивидуальный подход, поэтому мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, чтобы соответствовать их ожиданиям. Sabre работает с уникальной сетью туристических агентств по всему миру, и для нас — это идеальный партнер, который обеспечит доставку наших предложений до покупателей».
«El Al занимает лидирующую позицию на высококонкурентном авиационном рынке Израиля. Мы рады поддержать развитие бизнеса этой инновационной клиентоориентированной авиакомпании, предложив нашим клиентам ее фирменные тарифы, — отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino),