Крым привлечёт туристов флешмобом
В Севастополе в сентябре состоится костюмированный исторический флешмоб в рамках «Крымского военно-исторического фестиваля».
По мнению организаторов, это мероприятие должно стать популярным примером развития событийного туризма в России.
На предстоящем флешмобе впервые «рыцари Древнего Рима, викинги, средневековые дамы, солдаты первой и второй мировых войн объединяться в единой акции, посвященной исторической правде, миру и пониманию».
По оценкам экспертов, в РФ флешмобы стали приобретать черты нового туристического продукта, который стимулирует развитие внутреннего туризма. Особенно такие события привлекают молодёжь.
В прошлом году с успехом прошёл флешмоб «Сибирский хоровод в Сибири», собравший более 2 тысяч человек из 9 городов. Безусловно, запоминающимися флешмобами 2014 года стали олимпийские акции в Сочи, которые, по мнению организаторов, способствовали повышению спроса на зимние туры в Краснодарский край.
Одним из самых ярких событий текущего года должен стать флешмоб в Петербурге - «Танцующий Пушкин», посвящённый основанию Царского села.
По словам руководителя Управления туризма и региональных связей администрации Севастополя Натальи Коломиной, ключевым видом отдыха в Севастополе является событийный туризм, который позволяет принимать туристов круглый год. В прошлом году Севастополь посетили 1,5 млн. туристов, половина из которых – россияне. Одновременно город способен разместить 25 тыс. туристов.
"В Севастополе ярче, чем в других городах Крыма, отмечают День Победы и День военно-морского флота. Проводим множество различных фестивалей: «Война и мир», фестиваль авторской песни «Балаклавские каникулы», фестиваль яхт», – рассказала она.
По мнению организаторов, это мероприятие должно стать популярным примером развития событийного туризма в России.
На предстоящем флешмобе впервые «рыцари Древнего Рима, викинги, средневековые дамы, солдаты первой и второй мировых войн объединяться в единой акции, посвященной исторической правде, миру и пониманию».
По оценкам экспертов, в РФ флешмобы стали приобретать черты нового туристического продукта, который стимулирует развитие внутреннего туризма. Особенно такие события привлекают молодёжь.
В прошлом году с успехом прошёл флешмоб «Сибирский хоровод в Сибири», собравший более 2 тысяч человек из 9 городов. Безусловно, запоминающимися флешмобами 2014 года стали олимпийские акции в Сочи, которые, по мнению организаторов, способствовали повышению спроса на зимние туры в Краснодарский край.
Одним из самых ярких событий текущего года должен стать флешмоб в Петербурге - «Танцующий Пушкин», посвящённый основанию Царского села.
По словам руководителя Управления туризма и региональных связей администрации Севастополя Натальи Коломиной, ключевым видом отдыха в Севастополе является событийный туризм, который позволяет принимать туристов круглый год. В прошлом году Севастополь посетили 1,5 млн. туристов, половина из которых – россияне. Одновременно город способен разместить 25 тыс. туристов.
"В Севастополе ярче, чем в других городах Крыма, отмечают День Победы и День военно-морского флота. Проводим множество различных фестивалей: «Война и мир», фестиваль авторской песни «Балаклавские каникулы», фестиваль яхт», – рассказала она.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle