Туроператоры возьмут на себя ответственность за своих франчайзи
Поставщики услуг заплатят за действия своих франчайзи не только репутацией, но и рублем. Как сообщили в туроператорских компаниях 8 октября, сейчас они занимаются подсчетом заявок компании «Феном тур», чьи 9 офисов прекратили свою работу в конце прошлой недели. Они работали под брендами Pegas Touristic, Tez Tour, Tui.
В Pegas Touristik заявили, что возместят ущерб только своим клиентам. «Мы несем ответственность за этих туристов, и эти люди улетят отдыхать. „Феном Тур“ сидели под нашей вывеской и платили за это деньги. Конечно, нам бы хотелось, чтобы они бронировали только наши туры, но запретить обратное им никто не может. Другим клиентам можем посоветовать только обращаться к своим операторам», — рассказали «Фонтанке» в руководстве петербургского офиса компании.
В
TUI Россия отправит на отдых всех туристам, по заявкам которых на счет туроператора поступила оплата. «По неоплаченным заявкам решение будет приниматься в индивидуальном порядке. На данный момент TUI Россия собирает информацию о пострадавших туристах „