Алтайский край готовится к участию в международных туристских выставках
Традиционно в следующем году Алтайский край примет участие в трех международных туристских выставках. Речь идет о крупнейших мероприятиях, которые состоятся в марте 2014 года: «ITB - 2014» (г. Берлин, ФРГ), «ИНТУРМАРКЕТ-2014» (г. Москва), «Путешествие и Туризм «MITT-2014» (г. Москва).
«В этих выставочных мероприятиях регион принимает участие регулярно на протяжении последних 8 лет и интерес к Алтайскому краю растет от года. Поэтому и в следующем году наша экспозиция будет, как всегда, одной из самых ярких и запоминающихся и с точки зрения визуальных и технических решений, и смыслового и идейного наполнения», рассказал заместитель руководителя Туристского центра Алтайского края Сергей Попович. Например, к выставке «Интурмаркет» планируется привлечь более 60 участников. Среди них – муниципальные образования, турфирмы, санаторно-курортные учреждения, гостиницы, ремесленники и т.д. «Помимо основных тем, уже традиционно присутствующих на нашем стенде, мы планируем презентовать регион через его этнокультурную составляющую. Это – народные костюмы, кухня, традиции и творчество народов, проживающих в нашем многонациональном крае, а их - более 100. Отдельно будет представлена тема детского и молодежного познавательного туризма, которая на сегодня активно поддерживается на высоком государственном уровне», отмечает организатор.
Следует отметить, что в следующем году Алтайский край выступит генеральным партнером выставки «Интурмаркет - 2014». Она давно зарекомендовала себя как одна из самых эффективных выставочных площадок туристской индустрии страны. Статус генерального партнера мероприятия будет способствовать продвижению Алтайского края на международной туристической арене. В следующем году экспозиция региона расположится на 1000 кв. метров. По мнению представителей алтайской туриндустрии, участие в выставках дает конкретные результаты в виде взаимодействия с инорегиональными представителями турбизнеса. В рамках выставки активно проводятся презентации брендовых маршрутов Алтайского края.
«В этих выставочных мероприятиях регион принимает участие регулярно на протяжении последних 8 лет и интерес к Алтайскому краю растет от года. Поэтому и в следующем году наша экспозиция будет, как всегда, одной из самых ярких и запоминающихся и с точки зрения визуальных и технических решений, и смыслового и идейного наполнения», рассказал заместитель руководителя Туристского центра Алтайского края Сергей Попович. Например, к выставке «Интурмаркет» планируется привлечь более 60 участников. Среди них – муниципальные образования, турфирмы, санаторно-курортные учреждения, гостиницы, ремесленники и т.д. «Помимо основных тем, уже традиционно присутствующих на нашем стенде, мы планируем презентовать регион через его этнокультурную составляющую. Это – народные костюмы, кухня, традиции и творчество народов, проживающих в нашем многонациональном крае, а их - более 100. Отдельно будет представлена тема детского и молодежного познавательного туризма, которая на сегодня активно поддерживается на высоком государственном уровне», отмечает организатор.
Следует отметить, что в следующем году Алтайский край выступит генеральным партнером выставки «Интурмаркет - 2014». Она давно зарекомендовала себя как одна из самых эффективных выставочных площадок туристской индустрии страны. Статус генерального партнера мероприятия будет способствовать продвижению Алтайского края на международной туристической арене. В следующем году экспозиция региона расположится на 1000 кв. метров. По мнению представителей алтайской туриндустрии, участие в выставках дает конкретные результаты в виде взаимодействия с инорегиональными представителями турбизнеса. В рамках выставки активно проводятся презентации брендовых маршрутов Алтайского края.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle