Small Luxury Hotels of the World™ объявляет конкурс на создание нового логотипа
Ассоциация Small Luxury Hotels of the World™ (SLH), объединяющая лучшие независимые мини-отели мира, приглашает принять участие в конкурсе по созданию нового логотипа всех, кто знает и любит бренд SLH. Победитель конкурса получит денежный приз в размере £2,500 и три бесплатных ночи в любом из отелей ассоциации SLH.
Новость о приеме заявок SLH распространит в социальных сетях, пригласив всех, кто проникся ценностями бренда Small Luxury Hotels, готов показать всему миру свои творческие способности и воплотить авторские дизайнерские решения в новом логотипе. В конкурсе может принять участие любой желающий, независимо от возраста или места проживания. «Мы рассчитываем на то, что в конкурсе примут участие интернет – пользователи из разных стран мира», - сказал Тим Дэвис, Директор по маркетингу SLH.
Организаторы конкурса рассчитывают в итоге получить такой универсальный логотип, который был бы удобен в использовании как в печатной рекламе, так и в мобильных приложениях. Количество бронирований отелей с мобильных телефонов растет, поэтому продвижение в интернете является существенным компонентом маркетинговой стратегии SLH. Логотип SLH используется на официальном сайте, в ежемесячных электронных бюллетенях, на обложках корпоративного журнала Be Inspired, на вывесках отелей и на других рекламных носителях.
Технические условия конкурса прописаны на сайте www.slh.com/marketing/slh-logo-competition/. Работы должны быть представлены в формате JPEG и направлены на электронный адрес: pr@slh.com до 31 января 2014.
Новость о приеме заявок SLH распространит в социальных сетях, пригласив всех, кто проникся ценностями бренда Small Luxury Hotels, готов показать всему миру свои творческие способности и воплотить авторские дизайнерские решения в новом логотипе. В конкурсе может принять участие любой желающий, независимо от возраста или места проживания. «Мы рассчитываем на то, что в конкурсе примут участие интернет – пользователи из разных стран мира», - сказал Тим Дэвис, Директор по маркетингу SLH.
Организаторы конкурса рассчитывают в итоге получить такой универсальный логотип, который был бы удобен в использовании как в печатной рекламе, так и в мобильных приложениях. Количество бронирований отелей с мобильных телефонов растет, поэтому продвижение в интернете является существенным компонентом маркетинговой стратегии SLH. Логотип SLH используется на официальном сайте, в ежемесячных электронных бюллетенях, на обложках корпоративного журнала Be Inspired, на вывесках отелей и на других рекламных носителях.
Технические условия конкурса прописаны на сайте www.slh.com/marketing/slh-logo-competition/. Работы должны быть представлены в формате JPEG и направлены на электронный адрес: pr@slh.com до 31 января 2014.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle