В Волгограде презентовали фирменное меню региона
Рестораны и кафе Волгограда предложат посетителям фирменное меню Волгоградской области, которое раскрывает традиции региональной кухни и гастрономический потенциал региона. В рецептах блюд используются простые и при этом уникальные продукты нашего края — горчичное масло, рыба, овощи, злаки, фрукты и ягоды, фермерские продукты, при этом все рецепты продуманы с учетом современного времени и технологий.
В состав фирменного меню Волгограда вошли 10 авторских блюд — уха из осетра, яичница Волжская, каша Иловлинская, каша Сталинградская, винегрет Сарепта, горчичный соус,
Как пояснили авторы блюд — представители Академии гастрономии «ДиВо» — при подготовке меню они изучили историческую кухню региона и выяснили, какие зерновые, овощные и
Волгоградское меню появятся в ресторанах города уже в середине мая. В дальнейшем авторы проекта планируют провести гастрономические
По мнению представителей Агентства развития туризма и социокультурных проектов, фирменное Волгоградское меню будет способствовать развитию гастрономического туризма, продвижению сельскохозяйственной продукции региона, формированию гастрономического бренда Волгоградской области.
Стоит отметить, что в Волгограде ведется комплексная работа по развитию туристической сферы региона. За последние три года в Волгоградской области построено более 20 отелей, проведена реконструкция 35 комплексных средств размещения, введены в эксплуатацию гостиницы мировых международных брендов, классифицировано 311 средств размещения на 22 000 мест.
Ведется активное обновление транспортной инфраструктуры и повышается привлекательность городской среды. В регионе появился ряд новых объектов, любопытных каждому туристу: стадион
Информацию о росте привлекательности Волгоградской области подтверждают и данные туристических рейтингов. Волгоград входит в