В России более 60% гостиниц требует реновации
Ежегодно в России количество объектов гостеприимства стабильно растет. Так, на конец 2017 года суммарный номерной фонд составлял 32 348 номеров различного класса, а по итогам первого квартала 2018 — 33,7 тысяч номеров. Конкуренция в индустрии гостеприимства постоянно увеличивается: на арену выходят международные гостиничные операторы, появляются новые сервисы для аренды в частном секторе. По мнению учредителя компании Meltzer Group Евгения Рудмана, оптимальным решением для собственников и инвесторов гостиничного фонда является проведение реновации своих объектов.
«Сегодня в отечественной отрасли туризма прослеживается ситуация колоссальной конкуренции. Ежемесячно открываются новые гостиницы, появляются креативные форматы небольших частных отелей:
Реновация или реконцепции не требует капитальной перестройки здания, сноса несущих конструкций или строительства дополнительных корпусов. Главное преимущество реновации — обновление помещений за сравнительно небольшие вложения и возможность проведения работ поэтапно, не доставляя дискомфорта туристам и обслуживающему персоналу.
«Для гостиничного комплекса с номерным фондом до ста номеров процесс реновации займет от восьми до шестнадцати месяцем, — отмечает учредитель Meltzer Group Евгения Рудмана. Стоимость реновации одного номера с учетом разработки
Главный результат своевременного проведения реновации — это увеличение уровня доходов от проекта. Гостиница не только наращивает свои конкурентные преимущества на перенасыщенном рынке индустрии гостеприимства, но и увеличивает свою капитализацию.
«В случае грамотно проведенной реновации и последующем концептуальном и креативном продвижении, такой проект вполне сможет окупиться в течение года. Кроме того, в дальнейшем проект можно будет продать в несколько раз дороже, поскольку после проведения реновации не только увеличивается доходная часть, но и сам объект начитает выделяться среди остальных на рынке за счет грамотно проведенного репозиционирования, — поясняет Евгений Рудман».
При принятии решения о реновации стоит помнить, что на перенасыщенном рынке гостиничной индустрии средствам размещения, которые находятся в техническом состоянии эпохи застоя, а также в состоянии стагнации без реновации, не выдержать конкурентной нагрузки.
О компании:
С 2012 года Meltzer Group работает на рынке HoReCa, предоставляя услуги по комплексной комплектации отелей и ресторанов, на счету компании более 80 сданных объектов для Marriot, Sheraton, Hilton, Mercury и других гостиничных операторов. Накопив достаточно практического опыта, компания Meltzer Group расширила спектр предоставляемых услуг от комплектации оборудованием и мебелью, отделочных работ до создания гостиничных объектов под ключ.
Миссия компании Meltzer Group — найти решения, которые приведут к созданию на территории России новых технологичных и качественных отелей мирового уровня, увеличат капитализацию и эффективность уже действующих, поднимут отрасль гостеприимства на новую ступень развития.