Первый глобальный отчет Amadeus: две составляющие успешного бизнеса и приверженность устойчивому развитию
- Новый Глобальный отчет объединяет данные Годового отчета и Отчета об устойчивом развитии
- Являясь ведущим поставщиком технологических решений, Amadeus ежедневно участвует в организации поездок более 1 млн путешественников
- Особое внимание уделяется участию в развитии отрасли и общества, с которым взаимодействует Amadeus
- Amadeus ориентируется на инновации: инвестиции в НИОКР в 2013 году составили 16,5% дохода
Мадрид, Испания, 29 мая 2014: Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, опубликовал Глобальный отчет по результатам своей деятельности за 2013 год. В документе подведены итоги года, отражающие дальнейший рост бизнеса компании, видение инновационного развития в долгосрочном периоде и приверженность Amadeus формированию уверенного будущего туристической отрасли. Отчет объединяет в себе данные Годового отчета и Отчета об устойчивом развитии компании, а также описывает подробности о событиях и деятельности в 2013 году.
Amadeus стремится внести вклад в формирование будущего трэвел-индустрии, поставляя технологические решения, которые бы способствовали росту и успеху отрасли. Персонализация, коммуникации и устойчивость – ключевые направления, позволяющие достичь этой цели; со временем требований путешественников к поставщикам услуг будет все больше – от персонализированной организации поездок до снижения степени воздействия на окружающую среду и общество.
В качестве надежного партнера туристической отрасли Amadeus стремится поставлять клиентам новые передовые решения. С этой целью в 2013 году компания инвестировала 16,5% своего дохода в НИОКР и поставила ряд инновационных технологий. В их числе: запуск портфеля Amadeus Travel Intelligence, позволяющего получать на основе первичных данных информацию с практической ценностью, обеспечивая для отрасли максимальные преимущества технологий и аналитики; создание нового виртуального платежного решения Amadeus AirPlus Travel Agency Card; развитие приложения Visit Europe для Европейской комиссии по туризму, включающего в себя инновационный поисковый механизм Amadeus.
«Являясь глобальной компанией, чьи инновационные разработки способствуют мировому развитию, мы ежедневно принимаем участие в организации поездок более 1 млн пассажиров. В 2013 году устойчивость нашего бизнеса и рекордные финансовые показатели позволили повысить ценность компании для акционеров. Мы достигли уверенных результатов в обоих направлениях бизнеса – сегменте дистрибуции и сегменте IT-решений, – продолжая демонстрировать высокое качество, надежность и способность адаптироваться к условиям изменчивого, конкурентного рынка. Наша приверженность концепции устойчивого развития второй год подряд отмечается Индексом устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index). Мы уверены, что все эти усилия обеспечат долгосрочные преимущества для всех участвующих сторон», – прокомментировал Луис Марото (Luis Maroto), Президент и CEO, Amadeus.
Цели Amadeus как корпорации не ограничиваются достижением коммерческого роста и предполагают обеспечение весомого вклада в развитие отрасли и общества в целом. Компания стремится способствовать развитию социально ответственного и устойчивого бизнеса, который создаст долгосрочные преимущества для всех вовлеченных сторон.
Томас Лопес Фернебранд (Tomas López Fernebrand), старший вице-президент, генеральный советник и корпоративный секретарь компании Amadeus: «Amadeus продолжает активную работу на пути к общей для всей отрасли цели – сделать индустрию туризма надежной и устойчивой. Для этого, на наш взгляд, важно не только отвечать современным требованиям, но и сделать так, чтобы будущие поколения могли получить сервис, в точности отвечающий их запросам в сфере поездок и путешествий. Мы гордимся, что можем использовать наши знания и опыт для решения этой глобальной задачи».
Приверженность Amadeus социальной ответственности получила дальнейшее развитие на локальном уровне – так, в 2013 году сотрудники компании проработали более 3 500 часов в качестве волонтеров. Кроме того, в сотрудничестве с UNICEF компания запустила флагманский проект Amadeus по сбору микро-пожертвований, позволяющий путешественникам при онлайн-бронировании авиабилетов делать небольшие взносы для финансирования благотворительных инициатив UNICEF по оказанию помощи детям.
В сфере защиты окружающей среды усилия Amadeus сосредоточены на оптимизации рабочих процессов и создании эффективных клиентских решений, уменьшающих негативное воздействие на экологию. Также Amadeus продолжит сотрудничество по различным совместным инициативам с участниками отрасли, таким как сотрудничество с Международной организацией гражданской авиации ICAO по стандартизации расчетов эмиссии углерода при авиаперевозках.
Глобальный отчет компании Amadeus получил рейтинг «A+» в рамках «Глобальной инициативы по отчетности» (GRI) от ведущей организации, выступающей за публикацию подобных отчетов в целях обеспечения большей устойчивости и стабильности корпораций.
Глобальный отчет компании Amadeus за 2013 год доступен по ссылке:
http://www.amadeus.com/msite/global-report/2013/en/index.html?PRESS=18122
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации. Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций. Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru
Контакты:
Amadeus
Citigate Dewe Rogerson Moscow
Тел. +7 (495) 933-5222
Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20
Email: Amadeus@citigatedr.ru