TUI подводит итоги сезона
В период с 24 по 27 октября солнечный Мармарис посетили представители 200 лучших по итогам года турагентств-партнеров TUI. Профессионалы отрасли собрались на турецком побережье в рамках выездной конференции с ярким и говорящим названием «TUI Colors. Времена года». Пригласили на праздничный сбор и журналиста TRN, который активно принимал участие во всех событиях, задуманных организаторами.
На четыре дня отель Ideal Prime Beach стал домом для шумной компании коллег по турбизнесу, местом, где сезоны сменяли друг друга в бесконечном водовороте красок, улыбок, событий и позитивных эмоций.
Четыре дня конференции были тематически обыграны в виде четырёх сезонов года, четырех превосходных коктейлей – каждый со своими «добавками» и «наполнителями».
Прибыв в Анталью, гости попали на настоящий русский праздник Масленицы, с блинами, чаем-кофе, шампанским и танцами. После неожиданного веселого гулянья фирменные автобусы TUI отвезли группу в Дальян. Плотно пообедав в местном ресторанчике и полакомившись голубым крабом, гостей пригласили прогуляться на лодках к знаменитым ликийским гробницам, высеченным в скалах.
Ещё около трёх часов в пути, и вот, наконец, отель Ideal Prime Beach 5* встречает вечером шампанским, музыкой и улыбками персонала. Едва успев разместиться и перекусить, собираемся на очередное мероприятие – весеннюю цветочную вечеринку, которая даёт официальный старт конференции. Наталья Смирнова, директор по управлению продажами TUI Россия поделилась с участниками планами компании на зиму, рассказав о новых направлениях: горнолыжном Сочи, Великом Устюге, Сербии и Финляндии.
После начались весёлые конкурсы, на которых гости могли выигрывать так называемые TUI Money – праздничную «валюту». В последний день конференции её можно было обменять на приятные и полезные сувениры от туроператора.
На следующий день наступило «лето». Погода дала это понять с самого утра. День выдался жарким, активным, полным драйва и впечатлений.
Собравшись после завтрака, участники встречи разделились на команды по названиям сезонов и на группы по интересам: любители танцев стали соревноваться друг с другом в хореографии, самые спортивные – в ловкости и командной сплочённости, интеллектуалы получили шанс проверить свои силы в «Брейн Ринге», а ценители прекрасного отправились на увлекательный фотокросс.
После соревнований состоялся грандиозный флеш-моб на крыше, главной целью которого было создание с помощью участников события ровного и красивого названия туроператора – TUI. Всё это было снято на квадрокоптер с воздуха, и уже на следующий день появилось в фильме, который демонстрировали на церемонии награждения агентств.
Немного отдохнув, гости и участники праздника попали на «День Нептуна». Команды соревновались в креативном созданию «новых» русалок: кто-то закапывал своих коллег в песок и украшал их разнообразными предметами одежды, цветами и гаджетами, а кто-то – лепил сказочных героев целиком из песка. Тем временем, на пирсе под зажигательную музыку танцевали девушки в бикини, и местный чемпион по барменскому искусству показывал чудеса ловкости, жонглируя бутылками, шейкерами, готовя коктейли и вызывая возгласы восхищения у изумлённой публики.
Завершением дня стало соревнование по караоке, – участники смогли раскрыть свои вокальные таланты и зажечь публику душевной песней.
Третий день - «осенний» - был посвящён учёбе. Участники попали на тренинг известного бизнес-коуча Андрея Парабеллума, посвящённый повышению личной эффективности и развитию продаж, а также отрепетировали командный танец для осеннего бала под руководством опытного хореографа.
Журналистов TUI порадовал поездкой по окрестностям Мармариса на открытом Land Rover. Группа побывала в мечети, посетила водопад в горах, насладилась панорамными видами, пообедала в местном кафе, продегустировала ароматные сорта мёда и турецкий чай.
Осенний Бал состоялся вечером того же дня наряду с гала-ужином и церемонией награждения самых успешных партнёров TUI по итогам года. Он завершился настоящей новогодней вечеринкой с боем курантов, хлопушками, хороводами вокруг импровизированной ёлки. Этому предшествовала торжественная часть, в ходе которой компания TUI наградила лучших партнеров по итогам года.
Участники конференции, отмеченные за выдающиеся результаты работы, проходили по красной ковровой дорожке и получали статуэтки в форме улыбки – TUI Smile. Отдельной номинации удостоились лучшие по продажам MICE турагентства. Улыбки «золотого» достоинства TUI получили лидеры по продажам в каждой из номинаций: группа компаний Travel Business Service, бюро путешествий «Открытый мир», ИП Солодухин С.А., TUI - Речной вокзал («Дайкири»), TUI - Ярославль («Альта-Тур»).
Кроме того, с этого года TUI учреждает две специальные награды для руководителей компаний, обеспечивших туроператору максимальный объем продаж по итогам года. Татьяна Котельникова (Бюро путешествий «Открытый мир») и Рашад Мамедов (Группа компаний Travel Business Service) были награждены Золотой улыбкой TUI - брошью в форме логотипа TUI, выполненной из золота, украшенной драгоценным камнем.
На гала-ужине также подвели итоги соревнования «Готовь сани летом». В период летнего сезона турагентства-партнеры TUI соревновались в объемах продаж уникальных концепций TUI: Fun&Sun, Детский клуб TUI Тукан, Сlub Magic Life, Suneo Club, Splash Word. Первое место среди франчайзинговых агентств занял офис TUI - Иваново Садовая («Астравел»), который был награжден горнолыжным туром в Италию на двоих на 7 ночей. Лидером среди независимых агентств стал «Меридиан тур», получивший горнолыжный тур на двоих в Сербию на неделю.
Кроме того, ценные призы получили участники TUI Сolors, показавшие наилучшие результаты продаж туров в регион Даламан. В ходе гала-ужина гендиректор аэропорта Даламан Хамди Гювенч вручил iPhone 6 S Владимиру Солодухину (TUI – Владимир), iPad – Анастасии Мельник (ООО «Травелата») и камеру GoPro – Нине Панковой (TUI – Новогиреево, «Алая роза»).
Четвёртый день в Турции проходил под знаком Зимы. Действо началось с утра, когда в номера к участникам постучались полюбившиеся всем аниматоры с памятными подарками – мёдом с орешками, халвой и рахат-лукумом, ежевичным вином и сувенирами.
Прогулка по Мармарису, состоявшаяся позднее, позволила нам увидеть курорт во всей его красе. Мы посетили базар, старый город и крепость, причалы и маяк, множество узеньких затенённых улочек, отражающих неторопливую жизнь местного населения, бесчисленные магазинчики и кафе.
Вечером нас ждал роскошный прощальный ужин в отельном ресторане a la carte. Но сюрпризы продолжались и после того, как мы покинули уютные номера. Руководство аэропорта Даламан приготовило нам тёплый приём и подарки в VIP зоне воздушных ворот.
Мягкое солнце, тихий звук прибоя, ароматный сосновый мёд из окрестностей Мармариса, турецкие сладости, стиль и комфорт современных отелей, очарование старого города, дружная компания коллег – всё это оставило самые приятные впечатления и подарило заряд бодрости, который даже по возвращению в прохладную осеннюю Москву никак не хочет таять, напоминая о волшебстве этих четырёх дней, проведённых в кругу единомышленников и друзей, лучших агентов TUI.
На четыре дня отель Ideal Prime Beach стал домом для шумной компании коллег по турбизнесу, местом, где сезоны сменяли друг друга в бесконечном водовороте красок, улыбок, событий и позитивных эмоций.
Четыре дня конференции были тематически обыграны в виде четырёх сезонов года, четырех превосходных коктейлей – каждый со своими «добавками» и «наполнителями».
Прибыв в Анталью, гости попали на настоящий русский праздник Масленицы, с блинами, чаем-кофе, шампанским и танцами. После неожиданного веселого гулянья фирменные автобусы TUI отвезли группу в Дальян. Плотно пообедав в местном ресторанчике и полакомившись голубым крабом, гостей пригласили прогуляться на лодках к знаменитым ликийским гробницам, высеченным в скалах.
Ещё около трёх часов в пути, и вот, наконец, отель Ideal Prime Beach 5* встречает вечером шампанским, музыкой и улыбками персонала. Едва успев разместиться и перекусить, собираемся на очередное мероприятие – весеннюю цветочную вечеринку, которая даёт официальный старт конференции. Наталья Смирнова, директор по управлению продажами TUI Россия поделилась с участниками планами компании на зиму, рассказав о новых направлениях: горнолыжном Сочи, Великом Устюге, Сербии и Финляндии.
После начались весёлые конкурсы, на которых гости могли выигрывать так называемые TUI Money – праздничную «валюту». В последний день конференции её можно было обменять на приятные и полезные сувениры от туроператора.
На следующий день наступило «лето». Погода дала это понять с самого утра. День выдался жарким, активным, полным драйва и впечатлений.
Собравшись после завтрака, участники встречи разделились на команды по названиям сезонов и на группы по интересам: любители танцев стали соревноваться друг с другом в хореографии, самые спортивные – в ловкости и командной сплочённости, интеллектуалы получили шанс проверить свои силы в «Брейн Ринге», а ценители прекрасного отправились на увлекательный фотокросс.
После соревнований состоялся грандиозный флеш-моб на крыше, главной целью которого было создание с помощью участников события ровного и красивого названия туроператора – TUI. Всё это было снято на квадрокоптер с воздуха, и уже на следующий день появилось в фильме, который демонстрировали на церемонии награждения агентств.
Немного отдохнув, гости и участники праздника попали на «День Нептуна». Команды соревновались в креативном созданию «новых» русалок: кто-то закапывал своих коллег в песок и украшал их разнообразными предметами одежды, цветами и гаджетами, а кто-то – лепил сказочных героев целиком из песка. Тем временем, на пирсе под зажигательную музыку танцевали девушки в бикини, и местный чемпион по барменскому искусству показывал чудеса ловкости, жонглируя бутылками, шейкерами, готовя коктейли и вызывая возгласы восхищения у изумлённой публики.
Завершением дня стало соревнование по караоке, – участники смогли раскрыть свои вокальные таланты и зажечь публику душевной песней.
Третий день - «осенний» - был посвящён учёбе. Участники попали на тренинг известного бизнес-коуча Андрея Парабеллума, посвящённый повышению личной эффективности и развитию продаж, а также отрепетировали командный танец для осеннего бала под руководством опытного хореографа.
Журналистов TUI порадовал поездкой по окрестностям Мармариса на открытом Land Rover. Группа побывала в мечети, посетила водопад в горах, насладилась панорамными видами, пообедала в местном кафе, продегустировала ароматные сорта мёда и турецкий чай.
Осенний Бал состоялся вечером того же дня наряду с гала-ужином и церемонией награждения самых успешных партнёров TUI по итогам года. Он завершился настоящей новогодней вечеринкой с боем курантов, хлопушками, хороводами вокруг импровизированной ёлки. Этому предшествовала торжественная часть, в ходе которой компания TUI наградила лучших партнеров по итогам года.
Участники конференции, отмеченные за выдающиеся результаты работы, проходили по красной ковровой дорожке и получали статуэтки в форме улыбки – TUI Smile. Отдельной номинации удостоились лучшие по продажам MICE турагентства. Улыбки «золотого» достоинства TUI получили лидеры по продажам в каждой из номинаций: группа компаний Travel Business Service, бюро путешествий «Открытый мир», ИП Солодухин С.А., TUI - Речной вокзал («Дайкири»), TUI - Ярославль («Альта-Тур»).
Кроме того, с этого года TUI учреждает две специальные награды для руководителей компаний, обеспечивших туроператору максимальный объем продаж по итогам года. Татьяна Котельникова (Бюро путешествий «Открытый мир») и Рашад Мамедов (Группа компаний Travel Business Service) были награждены Золотой улыбкой TUI - брошью в форме логотипа TUI, выполненной из золота, украшенной драгоценным камнем.
На гала-ужине также подвели итоги соревнования «Готовь сани летом». В период летнего сезона турагентства-партнеры TUI соревновались в объемах продаж уникальных концепций TUI: Fun&Sun, Детский клуб TUI Тукан, Сlub Magic Life, Suneo Club, Splash Word. Первое место среди франчайзинговых агентств занял офис TUI - Иваново Садовая («Астравел»), который был награжден горнолыжным туром в Италию на двоих на 7 ночей. Лидером среди независимых агентств стал «Меридиан тур», получивший горнолыжный тур на двоих в Сербию на неделю.
Кроме того, ценные призы получили участники TUI Сolors, показавшие наилучшие результаты продаж туров в регион Даламан. В ходе гала-ужина гендиректор аэропорта Даламан Хамди Гювенч вручил iPhone 6 S Владимиру Солодухину (TUI – Владимир), iPad – Анастасии Мельник (ООО «Травелата») и камеру GoPro – Нине Панковой (TUI – Новогиреево, «Алая роза»).
Четвёртый день в Турции проходил под знаком Зимы. Действо началось с утра, когда в номера к участникам постучались полюбившиеся всем аниматоры с памятными подарками – мёдом с орешками, халвой и рахат-лукумом, ежевичным вином и сувенирами.
Прогулка по Мармарису, состоявшаяся позднее, позволила нам увидеть курорт во всей его красе. Мы посетили базар, старый город и крепость, причалы и маяк, множество узеньких затенённых улочек, отражающих неторопливую жизнь местного населения, бесчисленные магазинчики и кафе.
Вечером нас ждал роскошный прощальный ужин в отельном ресторане a la carte. Но сюрпризы продолжались и после того, как мы покинули уютные номера. Руководство аэропорта Даламан приготовило нам тёплый приём и подарки в VIP зоне воздушных ворот.
Мягкое солнце, тихий звук прибоя, ароматный сосновый мёд из окрестностей Мармариса, турецкие сладости, стиль и комфорт современных отелей, очарование старого города, дружная компания коллег – всё это оставило самые приятные впечатления и подарило заряд бодрости, который даже по возвращению в прохладную осеннюю Москву никак не хочет таять, напоминая о волшебстве этих четырёх дней, проведённых в кругу единомышленников и друзей, лучших агентов TUI.
Комментарии (1)
Комментарии для сайта Cackle
Мы возмущены действиями TUI. Работаем уже 15!!!!! лет и что? Ничего. Комиссию снизили с 14% до 9%. Никогда никуда не приглашают. Про это поездку ничего не знали. Присылают только одну рекламу. Даже мы приглашали после их претензий к Колавиа, и что? Да ничего, не ответили на официальное приглашение и не пришли. Почему рушится туризм? Вот и ответ еще раз - хамство в туризме.
12.11.2015 в 21:00, Полет