Секреты создания персонального бренда турагента
В рамках обучающего рекламного тура Travel School в Бахрейне раскрыл Артур Привин
Эксперты прогнозируют, что в будущем турагентов заменят «роботы». Но, у тех, кто научится эффективно использовать возможности цифровых технологий, есть шанс победить в конкурентной борьбе с искусственным интеллектом.
В настоящее время практически все компании используют для продвижения социальные сети, где формируют пул лояльных клиентов. А самые прогрессивные задействуют и личные профили руководителей, формируют персональный бренд. Ведь зная владельца «лично», клиент больше доверяет и его компании.
Конвертировать лайки в инстаграме в реальные продажи турагенты научились в Бахрейне в рамках обучающего рекламного тура, организованного Travel School (http://
На протяжении пяти дней секретами построения персонального бренда в Instagram с ними делился Артур Привин, приглашенный
Мобильный телефон — главный рабочий инструмент на занятиях.
Ценности, миссия и образ — являются основными кирпичиками фундамента для создания любого персонального бренда. Поэтому первое задание Артура для агентов — рассказать о себе, а затем выяснить, как их видят друзья, коллеги и просто знакомые. Узнать, как сторонние наблюдатели оценивают внешний вид, профессиональные компетенции, харизму, социальный статус, окружение, уверенность в себе. Назвать людей, с которых хочется брать пример, и тех, кто, наоборот, вызывает отторжение.
Важная составляющая — упаковка бренда: красивые фото и контент, который подписчики будут ждать с нетерпением, и которым станут охотно делиться. Чтобы поддерживать интерес подписчиков, Артур рекомендовал делать 1–2 поста и не менее 4 сторис в день. Не создавать спама в лентах подписчиков, но и не пропадать из поля зрения. Делиться интересной и полезной для них информацией. Одним словом, выстроить стратегию и каждый день работать на достижение результата.
Большинство публикаций в блоге турагента должно быть посвящено путешествиям. Именно поэтому Travel School решил провести обучение в Бахрейне, где для участников тура была подготовлена интересная программа, позволяющая познакомиться с достопримечательностями страны, лучшими отелями и развлечениями, доступными для туристов. Разумеется, увиденное сразу же ретранслировалось в Instagram.
Сотни фотографий и яркие впечатления, которыми хочется делиться с клиентами. Презентовать новое направление, рассказать от первого лица о его преимуществах, ответить на вопросы клиентов и сразу же забронировать тур. Тем более, что интернет в Бахрейне есть практически везде.
Еще одно преимущество выездного обучения —
Своим подписчикам участники тура рассказали, как при посещении аэротрубы они встретили юных наследников престола Бахрейна.
Промчались на карте по одной из лучших гоночных трасс мира.
Нашли жемчуг в морских глубинах.
Полюбовались столицей Бахрейна Манамой с высоты птичьего полета.
Фотографии, которые публиковали участники обучающего тура, ищите в соцсетях по хэштегу #travelschool в Бахрейне. Чтобы онлайн следить за тем, как турагенты создают свой персональный бренд после прохождения тренинга, подпишитесь на их профили в Instagram.
Центр обучения Travel School благодарит Представительство офиса по туризму Бахрейна и туроператора Space Travel за помощь в организации обучающего тура. Большое спасибо Артуру Привину за интересный, а, главное, полезный тренинг для агентов.