Потенциальный доход участников рынка от продажи мультимодальных перевозок измеряется миллиардами рублей в год

Сергей, 06.07.2015 01:50
Просмотров: 9360

Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, приняла участие в конференции ААВТ «Транспортные услуги - 2015», которая прошла в 1-2 июля в Москве. Директор по управлению агентской сетью «УФС» Виктор Лукаш обсудил с участниками мероприятия ключевые тренды развития туристической отрасли и возможности развития бизнеса за счет еще неосвоенных, но прибыльных сегментов. Одним из таких сегментов, по мнению эксперта, являются мультимодальные перевозки.

Сегодня путешественники все чаще предпочитают не просто бронировать билет из пункта А в пункт Б, а быстро и просто планировать поездку «от двери до двери». Именно поэтому в последнее время все более актуальными как для агентов, так и для конечных потребителей становятся мультимодальные перевозки. Они позволяют сочетать несколько видов транспорта посредством стыковки, например самолет и поезд, поезд и электричка и др.

 «В пользу мультимодальных перевозок говорит несколько факторов. Во-первых, потенциальный доход участников рынка, обеспечивающих дистрибуцию транспортных билетов, в этом сегменте мы оцениваем в размере нескольких миллиардов рублей в год. Во-вторых, во времена рыночных спадов лояльность потребителей становится ключевым элементом сохранения и развития бизнеса. Комплексные и удобные услуги по мультимодальным перевозкам как раз позволяют сформировать лояльность у потребителей к бренду агентства и поставщиков услуг», – отметил Виктор Лукаш.

Этот сегмент предоставляет обширные возможности для агентов: так, за один только май 2015 года российские авиакомпании перевезли более 8 млн пассажиров, значительная часть которых пользовались железнодорожным транспортом для того, чтобы добраться до аэропорта.

Отчетливо прослеживается и другая тенденция на рынке туристических услуг: быстро растет спрос на железнодорожные перевозки. Это можно объяснить, в том числе, ростом объемов внутреннего туризма. В этой связи важную роль играет тот факт, что плотность покрытия железнодорожной сети в России в 80 раз выше, чем авиационного транспорта.

Другой точкой роста для агентского бизнеса может стать рост популярности пригородного сообщения: общий объем пассажиропотока в месяц превышает 70 млн человек в месяц. Кроме того, этот сегмент быстро развивается под воздействием ряда факторов, включая наличие естественной конкуренции, динамичное развитие программ лояльности, продажи по принципу динамического ценообразования, поддержка со стороны государства как социально-значимой сферы.

Другим трендом является востребованность дополнительных услуг. В первую очередь это касается страхования в путешествии. Также растет интерес к динамическому пакетированию и одномоментному приобретению транспортных услуг и бронированию отеля.

Однако не все тренды на сегодняшний день носят позитивный характер: с активным ростом рынка онлайн-трэвел-услуг, а также под влиянием экономической нестабильности и роста цен участились случаи мошенничества. Участникам рынка стоит уделять повышенное внимание этой проблеме и предпринимать советующие меры безопасности. Своим клиентам «УФС» предлагает, в том числе, усиление контроля администратора в системе, обеспечение привязки по IP, внедрение двухфакторной авторизации.

В компании «УФС» уверены, что своевременное определение рыночных трендов и их грамотное использование для разработки стратегии продаж – это ключ к успеху в современных динамичных условиях.

Компания «УФС» 

«УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей,  оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации. 

Автор: Сергей
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle