Страховая компания «Авеста» начала принимать заявления от туристов «Солвекс-Турне»
Компания «Авеста» с 8 с 10:00 до 18:00 начинает принимать заявления от клиентов «Солвекс-Турне» о выплатах страхового возмещения.
Кроме того, страховщик открывает центр консультаций туристов, пострадавших в результате приостановления деятельности оператора.
«Прием заявлений, а также необходимых документов будет осуществляться специалистами ЗАО «Страховая компания «АВЕСТА» по адресу Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39 (метро Чернышевская). Для удобства пострадавших прием заявлений выполняется по предварительной записи по телефонам горячей линии»,- отмечается в сообщении страховой компании.
Телефоны горячей линии: (812) 329-44-50, 8-800-775-65-95.
Перечень необходимых документов для получения страхового возмещения:
1. Копия паспорта гражданина РФ и загранпаспорта (с предъявлением оригинала).
2. Договор о реализации туристического продукта.
3. Путевка и кассовый чек.
4. Официальный именной отказ туроператора от исполнения обязательств по договору реализации туристического продукта.
5. Копия претензии в адрес туроператора с отметкой о ее принятии.
6. В случае представления интересов по доверенности - нотариальная доверенность на представление интересов туриста.
7. Свидетельство о рождении ребенка.
Если договор о реализации туристского продукта "Солвекс-Турне" был заключен Вами у турагента, то у турагента необходимо запросить и предоставить в ЗАО "АВЕСТА":
8. Копию агентского договора между турагентом и компанией "Солвекс-Турне".
9. Подтверждение перевода денежных средств по путевке от турагента в ООО "Солвекс-Турне".
Страховщик просит при себе иметь копии перечисленных документов, чтобы сократить время оформления страхового случая.
Кроме того, страховщик открывает центр консультаций туристов, пострадавших в результате приостановления деятельности оператора.
«Прием заявлений, а также необходимых документов будет осуществляться специалистами ЗАО «Страховая компания «АВЕСТА» по адресу Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39 (метро Чернышевская). Для удобства пострадавших прием заявлений выполняется по предварительной записи по телефонам горячей линии»,- отмечается в сообщении страховой компании.
Телефоны горячей линии: (812) 329-44-50, 8-800-775-65-95.
Перечень необходимых документов для получения страхового возмещения:
1. Копия паспорта гражданина РФ и загранпаспорта (с предъявлением оригинала).
2. Договор о реализации туристического продукта.
3. Путевка и кассовый чек.
4. Официальный именной отказ туроператора от исполнения обязательств по договору реализации туристического продукта.
5. Копия претензии в адрес туроператора с отметкой о ее принятии.
6. В случае представления интересов по доверенности - нотариальная доверенность на представление интересов туриста.
7. Свидетельство о рождении ребенка.
Если договор о реализации туристского продукта "Солвекс-Турне" был заключен Вами у турагента, то у турагента необходимо запросить и предоставить в ЗАО "АВЕСТА":
8. Копию агентского договора между турагентом и компанией "Солвекс-Турне".
9. Подтверждение перевода денежных средств по путевке от турагента в ООО "Солвекс-Турне".
Страховщик просит при себе иметь копии перечисленных документов, чтобы сократить время оформления страхового случая.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle