Горнолыжный сезон: туроператоры подводят предварительные итоги
Портал TRN поинтересовался промежуточными итогами продаж горнолыжных туров и выяснил главные тенденции этого года и прогнозы на текущий сезон.
«Продажи горнолыжных туров пока продолжаются, впереди один из популярных месяцев - май, и итоги можно подвести пока по новогодним заездам. В среднем продажи туров на зимние праздники по сравнению с прошлым сезоном упали примерно на 30%. Основная причина снижения спроса на зарубежные поездки – экономический кризис и выросший курс евро. Повлиял на снижение объема продаж и продолжающийся отток туристов в самостоятельные бронирования. При этом горнолыжные туры за счёт ранних бронирований потеряли меньше в процентном отношении, чем, например, продажи экскурсионных туров в страны Европы»,- сообщила порталу TRN директор по продвижению компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова.
По её словам, в текущем сезоне продажи по альпийским странам снизились почти в 2 раза в январе, в основном продажи идут на ближайшие даты.
«В основном продажи идут на ближайшие даты, но впереди март, который, как правило, очень хорошо продается. Надеемся, что эта тенденция сохранится и в этом году. Зарубежные партнеры в этом сезоне выпускали и продолжают выпускать много различных акций, например, «7=6» или «ски-пасс в подарок». Это позволяет нам сделать более привлекательные для россиян ценовые предложения»,- добавила Татьяна Коршунова.
Среди главных трендов текущего сезона эксперт выделила: предложение пакетных туров на регулярной перевозке (единственная из стран «Альпиской пятерки», где еще преобладает чартер – Италия), а также смещение спроса в сторону российских горнолыжных курортов, где лидирующие позиции занимают Красная Поляна и «Роза Хутор».
Среди альпийских стран в «Джет Тревел» традиционно наибольшим спросом пользовалась Франция.
В компании «Пантеон» в этом сезоне, впрочем, как и всегда, востребованы горнолыжные курорты Италии: Ливиньо, Валь-ди-Фасса, Мадонна-ди-Кампильо. Кроме того, популярностью пользуется грузинский горнолыжный курорт Гудаури, что говорит об интересе туристов к новым местам. Здесь есть школы для новичков, трассы любого уровня сложности, курорт давно облюбовали любители фрирайда и бэккантри-фрирайда. А снег здесь лежит до конца апреля, что является дополнительным преимуществом.
«При объяснимой тенденции к экономии - туристы выбирают более бюджетные объекты размещения. При этом горнолыжный сегмент остается едва ли не самым стабильным, благодаря постоянству целевой аудитории. Может быть, в этом сезоне на европейских склонах стало меньше новичков, но те туристы, что ежегодно отправляются кататься, не сделали исключения и в этом году. Как правило, отдых они планируют и бронируют сильно заранее, потому экономический фактор не был столь стрессовым»,- говорит генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.
В PAC GROUP оценивают снижение горнолыжных продаж по разным направлениям от 30 до 50%. В компании отмечают также падение глубины продаж и наличие спроса на экономичные апартаменты без питания и отели категории 2-3*.
«На сегодняшний день мы можем говорить о том, что новогодние продажи оправдали себя. Мы практически полностью реализовали запланированный объем по горнолыжным программам в Австрии, Андорре, Италии, Франции, Швейцарии. К тому же, в результате сокращения числа операторов, работающих в горнолыжном сегменте, произошло перераспределение спроса. В период низкого спроса все горнолыжные программы были скорректированы с учетом падающего спроса, благодаря чему мы смогли избежать массовых спецпредложений», - сообщила TRN руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC GROUP Надежда Найдис.
По её словам, клиенты в этом сезоне выбирали не направления, а стоимость поездки.
«Массовый турист предпочитает бюджетный вариант путешествия. При этом сохраняется стабильный спрос со стороны платежеспособной аудитории на премиальный продукт»,- добавила Надежда Найдис.
«Продажи горнолыжных туров пока продолжаются, впереди один из популярных месяцев - май, и итоги можно подвести пока по новогодним заездам. В среднем продажи туров на зимние праздники по сравнению с прошлым сезоном упали примерно на 30%. Основная причина снижения спроса на зарубежные поездки – экономический кризис и выросший курс евро. Повлиял на снижение объема продаж и продолжающийся отток туристов в самостоятельные бронирования. При этом горнолыжные туры за счёт ранних бронирований потеряли меньше в процентном отношении, чем, например, продажи экскурсионных туров в страны Европы»,- сообщила порталу TRN директор по продвижению компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова.
По её словам, в текущем сезоне продажи по альпийским странам снизились почти в 2 раза в январе, в основном продажи идут на ближайшие даты.
«В основном продажи идут на ближайшие даты, но впереди март, который, как правило, очень хорошо продается. Надеемся, что эта тенденция сохранится и в этом году. Зарубежные партнеры в этом сезоне выпускали и продолжают выпускать много различных акций, например, «7=6» или «ски-пасс в подарок». Это позволяет нам сделать более привлекательные для россиян ценовые предложения»,- добавила Татьяна Коршунова.
Среди главных трендов текущего сезона эксперт выделила: предложение пакетных туров на регулярной перевозке (единственная из стран «Альпиской пятерки», где еще преобладает чартер – Италия), а также смещение спроса в сторону российских горнолыжных курортов, где лидирующие позиции занимают Красная Поляна и «Роза Хутор».
Среди альпийских стран в «Джет Тревел» традиционно наибольшим спросом пользовалась Франция.
В компании «Пантеон» в этом сезоне, впрочем, как и всегда, востребованы горнолыжные курорты Италии: Ливиньо, Валь-ди-Фасса, Мадонна-ди-Кампильо. Кроме того, популярностью пользуется грузинский горнолыжный курорт Гудаури, что говорит об интересе туристов к новым местам. Здесь есть школы для новичков, трассы любого уровня сложности, курорт давно облюбовали любители фрирайда и бэккантри-фрирайда. А снег здесь лежит до конца апреля, что является дополнительным преимуществом.
«При объяснимой тенденции к экономии - туристы выбирают более бюджетные объекты размещения. При этом горнолыжный сегмент остается едва ли не самым стабильным, благодаря постоянству целевой аудитории. Может быть, в этом сезоне на европейских склонах стало меньше новичков, но те туристы, что ежегодно отправляются кататься, не сделали исключения и в этом году. Как правило, отдых они планируют и бронируют сильно заранее, потому экономический фактор не был столь стрессовым»,- говорит генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.
В PAC GROUP оценивают снижение горнолыжных продаж по разным направлениям от 30 до 50%. В компании отмечают также падение глубины продаж и наличие спроса на экономичные апартаменты без питания и отели категории 2-3*.
«На сегодняшний день мы можем говорить о том, что новогодние продажи оправдали себя. Мы практически полностью реализовали запланированный объем по горнолыжным программам в Австрии, Андорре, Италии, Франции, Швейцарии. К тому же, в результате сокращения числа операторов, работающих в горнолыжном сегменте, произошло перераспределение спроса. В период низкого спроса все горнолыжные программы были скорректированы с учетом падающего спроса, благодаря чему мы смогли избежать массовых спецпредложений», - сообщила TRN руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC GROUP Надежда Найдис.
По её словам, клиенты в этом сезоне выбирали не направления, а стоимость поездки.
«Массовый турист предпочитает бюджетный вариант путешествия. При этом сохраняется стабильный спрос со стороны платежеспособной аудитории на премиальный продукт»,- добавила Надежда Найдис.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle