До конца года законодатели могут дать зеленый свет российским лоукостерам
Министерство транспорта РФ рассчитывает, что до конца текущего года Госдума внесет в закон изменения, необходимые для создания в России авиакомпаний-лоукостеров. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.
Напомним, изменения касаются разрешения продавать невозвратные билеты, брать плату за провоз багажа и питание пассажиров, принимать на работу иностранных пилотов.
Не дожидаясь решения законодателей «Аэрофлот» уже приступил к регистрации своей бюджетной компании. Ее юридический статус, как планируется, общество с ограниченной ответственностью с единственным участником. Перевозчик также объявил открытый конкурс по выбору разработчика фирменного дизайна лоукостера.
Будущая компания может получить имя «Добролет». Так называлось в 1920-х годах российское общество добровольного воздушного флота.
Как уже заявлял «Аэрофлот», лоукостер может взлететь весной 2014 года. На его создание и становление компания планирует выделить в ближайшие два года около $100 млн. В 2013 году - 529 млн. руб., в 2014 году - еще 2,8 млрд. руб.
По мнению главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова, аэрофлотовский лоукостер вряд ли повторит судьбу потерпевших фиаско «Авиановы» и Sky Express, так как принимаемые правительством меры позволят этой бизнес-модели существовать в более комфортных условиях.
Как ранее сообщал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, бюджетная компания сначала будет летать на наиболее востребованных маршрутах в Центральной России, минимальное снижение стоимости билета составит до 40% по сравнению с ценой традиционных перевозчиков.
«Это будет жесткий продукт, кресла будут плотно посажены, что не позволит им откидываться, билеты можно будет приобрести только через интернет", - заявил он.
По его словам, в дальнейшем скидка может составить и порядка 50%. Лоукостер намерен конкурировать с железной дорогой, поэтому цена авиабилета будет ниже стоимости купе.
Напомним, изменения касаются разрешения продавать невозвратные билеты, брать плату за провоз багажа и питание пассажиров, принимать на работу иностранных пилотов.
Не дожидаясь решения законодателей «Аэрофлот» уже приступил к регистрации своей бюджетной компании. Ее юридический статус, как планируется, общество с ограниченной ответственностью с единственным участником. Перевозчик также объявил открытый конкурс по выбору разработчика фирменного дизайна лоукостера.
Будущая компания может получить имя «Добролет». Так называлось в 1920-х годах российское общество добровольного воздушного флота.
Как уже заявлял «Аэрофлот», лоукостер может взлететь весной 2014 года. На его создание и становление компания планирует выделить в ближайшие два года около $100 млн. В 2013 году - 529 млн. руб., в 2014 году - еще 2,8 млрд. руб.
По мнению главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова, аэрофлотовский лоукостер вряд ли повторит судьбу потерпевших фиаско «Авиановы» и Sky Express, так как принимаемые правительством меры позволят этой бизнес-модели существовать в более комфортных условиях.
Как ранее сообщал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, бюджетная компания сначала будет летать на наиболее востребованных маршрутах в Центральной России, минимальное снижение стоимости билета составит до 40% по сравнению с ценой традиционных перевозчиков.
«Это будет жесткий продукт, кресла будут плотно посажены, что не позволит им откидываться, билеты можно будет приобрести только через интернет", - заявил он.
По его словам, в дальнейшем скидка может составить и порядка 50%. Лоукостер намерен конкурировать с железной дорогой, поэтому цена авиабилета будет ниже стоимости купе.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle