Переселение в новое «Пулково» запланировано на 4 декабря
Именно с этой даты в городе на Неве перестанет быть актуальным вопрос о точном названии терминала вылета или прилета («Пулково-1» или «Пулково-2»): два старых, расположенных в разных местах, закроют, а все рейсы (как международные, так и внутренние) начнут выполняться из нового централизованног о пассажирского терминала.
Как заявила в интервью журналу TRN генеральный директор оператора «Солвекс-Турне» Тамара Халецкая, «переселение» рейсов (в том числе и чартеров) из старых аэровокзалов в новый терминал – большой шаг вперед.
«Из-за недостатка площадей, особенно в пик сезона при загрузке больших лайнеров, в старых терминалах подчас возникали огромные очереди, которые портили людям настроение. - говорит она. – Теперь есть надежда на то, что путешествие с самого начала будет комфортным».
Как считает руководитель СЗРО РСТ Екатерина Шадская, новый терминал значительно облегчит жизнь и туристам из регионов, вылетающим на отдых из Петербурга. «До сих пор большая проблема добраться из «Пулково-1», через который выполняются внутренние рейсы, в международный «Пулково-2». – констатирует она. – Но с открытием нового терминала она будет кардинально решена».
Базовый перевозчик аэропорта «Пулково», авиакомпания «Россия» (на него приходится примерно 40% выполняемых рейсов), уже заявил, что с 4 декабря 2013 года он приступит к операционной деятельности в новом здании: все «российские» рейсы (включая международные) будут одновременно переведены в централизованный терминал.
И хотя в системах бронирования и билетах пассажиров он будет обозначен как Пулково-1 или Terminal-1, второго «Пулково» пока не будет. Дело в том, что нынешний терминал «Пулково-1» сразу после ввода в эксплуатацию централизованного будет поставлен на реконструкцию (она завершится в июле 2014 года), а судьба «Пулково-2» до сих пор так и не решена.
Как заявила в интервью журналу TRN генеральный директор оператора «Солвекс-Турне» Тамара Халецкая, «переселение» рейсов (в том числе и чартеров) из старых аэровокзалов в новый терминал – большой шаг вперед.
«Из-за недостатка площадей, особенно в пик сезона при загрузке больших лайнеров, в старых терминалах подчас возникали огромные очереди, которые портили людям настроение. - говорит она. – Теперь есть надежда на то, что путешествие с самого начала будет комфортным».
Как считает руководитель СЗРО РСТ Екатерина Шадская, новый терминал значительно облегчит жизнь и туристам из регионов, вылетающим на отдых из Петербурга. «До сих пор большая проблема добраться из «Пулково-1», через который выполняются внутренние рейсы, в международный «Пулково-2». – констатирует она. – Но с открытием нового терминала она будет кардинально решена».
Базовый перевозчик аэропорта «Пулково», авиакомпания «Россия» (на него приходится примерно 40% выполняемых рейсов), уже заявил, что с 4 декабря 2013 года он приступит к операционной деятельности в новом здании: все «российские» рейсы (включая международные) будут одновременно переведены в централизованный терминал.
И хотя в системах бронирования и билетах пассажиров он будет обозначен как Пулково-1 или Terminal-1, второго «Пулково» пока не будет. Дело в том, что нынешний терминал «Пулково-1» сразу после ввода в эксплуатацию централизованного будет поставлен на реконструкцию (она завершится в июле 2014 года), а судьба «Пулково-2» до сих пор так и не решена.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle