«Темп Тур»: получат ли компенсации туристы?
Пострадавшие клиенты турагентства «Темп тур» не смогли в минувшую пятницу попасть в офис компании, сообщила журналу TRN Ольга Титова, которая приобрела в агентстве тур в Мексику.
«В прошлую пятницу мы с другими пострадавшими отправились в офис «Темп Тура», но он был закрыт. По телефону глава турфирмы Наталья Иванова сообщила, что болеет, о конкретных сроках выдачи компенсаций за сорванные поездки она ничего не сказала. При этом агентство продолжает работать и продавать путёвки»,- говорит Ольга Титова.
Туристка сообщила, что затем обманутые клиенты агентства отправились в ОВД «Китай-город» и написали заявление, впоследствии они также планируют направить соответствующее обращение в прокуратуру.
«Многие туристы, пострадавшие от деятельности турфирмы, уже писали подобные заявления, но им было отказано в возбуждении уголовного дела, поскольку директор турфирмы некоторым клиентам возместила часть средств за тур в районе 10-15 тысяч рублей. Мы в данном случае склоняемся к тому, что речь идёт о мошеннических действиях со стороны агентства, поскольку нет чётких объяснений, почему тур не состоялся, также не определены сроки выплат. Директор турфирмы всем называла разные причины: кому-то говорила, что поездка сорвалась из-за действий недобросовестных конкурентов, кому-то, что испытывает давление со стороны налоговой, также перекладывала вину на туроператоров»,-сообщает Ольга Титова.
Напомним, что большинство пострадавших приобретали дорогостоящие путёвки в районе 100-150 тысяч рублей и вносили 100% предоплату. О том, что поездка не состоится, они узнавали в самый последний момент. В СМИ директор турагентства Наталья Иванова заявляет, что компания возвращает денежные средства туристам по мере возможности.
Как пояснила журналу TRN глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия, если руководитель агентства намерена вернуть деньги в добровольном порядке, то она должна предоставить своим клиентам гарантийное письмо, где будет указана дата получения возмещения.
«К примеру, в этом письме должно быть сказано, что сумма за несостоявшийся тур будет выдана не позднее такого-то срока. Этот документ также будет являться дополнительным основанием для обращения в суд в случае, если директор турфирмы не выполнит своих обязательств»,- говорит она.
Журнал TRN продолжит следить за развитием ситуации.
«В прошлую пятницу мы с другими пострадавшими отправились в офис «Темп Тура», но он был закрыт. По телефону глава турфирмы Наталья Иванова сообщила, что болеет, о конкретных сроках выдачи компенсаций за сорванные поездки она ничего не сказала. При этом агентство продолжает работать и продавать путёвки»,- говорит Ольга Титова.
Туристка сообщила, что затем обманутые клиенты агентства отправились в ОВД «Китай-город» и написали заявление, впоследствии они также планируют направить соответствующее обращение в прокуратуру.
«Многие туристы, пострадавшие от деятельности турфирмы, уже писали подобные заявления, но им было отказано в возбуждении уголовного дела, поскольку директор турфирмы некоторым клиентам возместила часть средств за тур в районе 10-15 тысяч рублей. Мы в данном случае склоняемся к тому, что речь идёт о мошеннических действиях со стороны агентства, поскольку нет чётких объяснений, почему тур не состоялся, также не определены сроки выплат. Директор турфирмы всем называла разные причины: кому-то говорила, что поездка сорвалась из-за действий недобросовестных конкурентов, кому-то, что испытывает давление со стороны налоговой, также перекладывала вину на туроператоров»,-сообщает Ольга Титова.
Напомним, что большинство пострадавших приобретали дорогостоящие путёвки в районе 100-150 тысяч рублей и вносили 100% предоплату. О том, что поездка не состоится, они узнавали в самый последний момент. В СМИ директор турагентства Наталья Иванова заявляет, что компания возвращает денежные средства туристам по мере возможности.
Как пояснила журналу TRN глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия, если руководитель агентства намерена вернуть деньги в добровольном порядке, то она должна предоставить своим клиентам гарантийное письмо, где будет указана дата получения возмещения.
«К примеру, в этом письме должно быть сказано, что сумма за несостоявшийся тур будет выдана не позднее такого-то срока. Этот документ также будет являться дополнительным основанием для обращения в суд в случае, если директор турфирмы не выполнит своих обязательств»,- говорит она.
Журнал TRN продолжит следить за развитием ситуации.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle