Опубликован график восстановления билетов клиентов Eviterra
«С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.01.по 31.01. С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02. С 01 февраля по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02. График восстановления билетов с датой вылета с 01.03.2014 и далее будет размещен позднее»,- говорится на сайте «Авиа Центра».
Напомним, что накануне в отношении сотрудников «Эвитерры Трэвел» было возбуждено уголовное дело.
Тем временем пострадавшие туристы активно обмениваются последними новостями в социальных сетях, некоторым уже восстановили билеты.
«Авиа центр» восстановил наши билеты. Те же самые рейсы, те же самые даты. Менеджеры, действительно, работают без выходных. Я помогала сама: мониторила рейсы, вылеты, писала и звонила в авиакомпанию, чтобы восстановили аннулированные билеты. Итог: сегодня «Авиа Центру» удалось решить этот вопрос со своей стороны. Переплат в билете не вижу. Цена та же»,- сообщает одна из клиенток Eviterra.
При этом появилась информация, что сайт eviterra-kidalovo.ru и группа ВКонтакте, где обманутые клиенты оставляли свои отзывы, были куплены "Эвитерра Тревел" и пользователи больше не могут обсуждать там текущую ситуацию.
«С 13 января 2014 года данный проект находится под управлением компании "Эвитерра Тревел". Мы искренне благодарны создателю и предыдущему владельцу сайта eviterra-kidalovo.ru за проделанную работу по информированию и координации клиентов eviterra.com в сложный для компании момент. К сожалению, мы были вынуждены временно приостановить прием новых отзывов в связи с многочисленными случаями публикации заведомо ложной информации. Все отзывы и спорные случаи, описанные на этом сайте, будут рассмотрены в индивидуальном, ускоренном порядке. Решения по ним мы сообщим клиентам по телефону и электронной почте»,-отмечается на портале eviterra-kidalovo.ru.
В сложившейся ситуации клиенты «Эвитерра» создают для обсуждения новые страницы в соцсетях.
По мнению экспертов, разгоревшийся скандал наверняка привлечет внимание законодателей.
«Наверное, появятся инициативы по разработке регламентирующих документов для онлайн-агентств, которые продают отдельные услуги. Сейчас в этом секторе туризма царит полная неразбериха, непонятно, кто за что отвечает», - считает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
По её словам, потребители теперь будут больше пользоваться услугами крупных агентств с именем, которые имеют прямые договоры с авиакомпаниями. Доверие к мелким агентствам упадет.
Напомним, что накануне в отношении сотрудников «Эвитерры Трэвел» было возбуждено уголовное дело.
Тем временем пострадавшие туристы активно обмениваются последними новостями в социальных сетях, некоторым уже восстановили билеты.
«Авиа центр» восстановил наши билеты. Те же самые рейсы, те же самые даты. Менеджеры, действительно, работают без выходных. Я помогала сама: мониторила рейсы, вылеты, писала и звонила в авиакомпанию, чтобы восстановили аннулированные билеты. Итог: сегодня «Авиа Центру» удалось решить этот вопрос со своей стороны. Переплат в билете не вижу. Цена та же»,- сообщает одна из клиенток Eviterra.
При этом появилась информация, что сайт eviterra-kidalovo.ru и группа ВКонтакте, где обманутые клиенты оставляли свои отзывы, были куплены "Эвитерра Тревел" и пользователи больше не могут обсуждать там текущую ситуацию.
«С 13 января 2014 года данный проект находится под управлением компании "Эвитерра Тревел". Мы искренне благодарны создателю и предыдущему владельцу сайта eviterra-kidalovo.ru за проделанную работу по информированию и координации клиентов eviterra.com в сложный для компании момент. К сожалению, мы были вынуждены временно приостановить прием новых отзывов в связи с многочисленными случаями публикации заведомо ложной информации. Все отзывы и спорные случаи, описанные на этом сайте, будут рассмотрены в индивидуальном, ускоренном порядке. Решения по ним мы сообщим клиентам по телефону и электронной почте»,-отмечается на портале eviterra-kidalovo.ru.
В сложившейся ситуации клиенты «Эвитерра» создают для обсуждения новые страницы в соцсетях.
По мнению экспертов, разгоревшийся скандал наверняка привлечет внимание законодателей.
«Наверное, появятся инициативы по разработке регламентирующих документов для онлайн-агентств, которые продают отдельные услуги. Сейчас в этом секторе туризма царит полная неразбериха, непонятно, кто за что отвечает», - считает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
По её словам, потребители теперь будут больше пользоваться услугами крупных агентств с именем, которые имеют прямые договоры с авиакомпаниями. Доверие к мелким агентствам упадет.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle