Дело о банкротстве «Трансаэро» отложено
Арбитражный суд
Временный управляющий должника Михаил Котов на заседании суда заявил ходатайство об отложения рассмотрения дела в связи с тем, что в настоящее время рассмотрены не все требования кредиторов, сообщает РАПСИ. Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании. Руководство
Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода „Трансаэро“, а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов
Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей. Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года, сообщает ProTurizm Club.