Мексиканский турбизнес в России ставит на туроператоров
Мексика хочет стать одним из «трендсеттеров» южноамериканског о направления. С этой целью представители маркетингового альянса Mexico Link Travel ищут новых партнеров в России. В двух столицах альянс провел воркшопы и презентации для местного турбизнеса.
Разнообразие экскурсионных программ, большой выбор предложений по пляжному отдыху и упрощенная процедура получения визы на фоне общего роста туристического интереса россиян к поездкам в Южную Америку могут сделать Мексику одним из «трендсеттеров» южноамериканского направления. Так считают представители маркетингового альянса Mexico Link Travel, продвигающего по всему миру бизнес мексиканских отелей и туркомпаний, передает корреспондент TRN.
В рамках своей презентации в России Mexico Link Travel провел воркшопы в двух столицах, целью которых было привлечение внимания московского и петербургского турбизнеса к отельным и экскурсионным возможностям мексиканского направления.
«Среди гостей мероприятий мы хотели видеть именно туроператоров, поскольку они формируют тот турпродукт, который с каждым годом становится все более привлекательным для россиян», - отметила Армина Вольперт, генеральный директор компании Arminas Travel, принимающей компании в Мексике, ставшей инициатором создания альянса Mexico Link Travel и коммерческого выезда мексиканской делегации в Москву и Санкт-Петербург.
В своих позитивных прогнозах мексиканцы опираются не только на общие туристические тренды, но и на статистику последних лет. Так, турпоток из России в Мексику с 2006 по 2013 год вырос в 16 раз — с 6500 до 108 тысяч туристов в год. Причем в этой динамике роста показательна именно туроператоров роль. В частности, в 2007 году в Мексику приехали около 10 тысяч туристов из России, в 2008 – 12 тысяч. В 2009 году число россиян сократилось до 11 тысяч. В 2010, напротив, заметно возросло – до 28 тысяч, в 2011 году уже до 42 тысяч.
Настоящий скачок состоялся в конце 2012 года, когда за это направление с прямыми полетными программами взялись туроператоры «Пегас Туристик» и «Библио Глобус»: благодаря их работе по итогам 2012 года был отмечен рост до 78 тысяч туристов. В 2013 году Мексика приняла уже 108 тысяч россиян.
По прогнозу туристических властей Мексики, в 2014 году страна может принять уже 140 тысяч наших сограждан, а к 2018 этот показатель вырастет до 500 тысяч человек.
По мнению петербургских туроператоров, к прогнозам нужно относиться с определенной долей осторожности. Прямым конкурентом Мексики на южноамериканском направлении сегодня является Доминиканская республика, которая несколько лет борется за рост турпотока из России. Однако пока Доминикана добилась лишь показателя на уровне 160 тысяч гостей из России в год: и это несмотря на то, что на направление активно ставятся чартерные программы и со страной работают практически все крупнейшие российские туроператоры.
Разнообразие экскурсионных программ, большой выбор предложений по пляжному отдыху и упрощенная процедура получения визы на фоне общего роста туристического интереса россиян к поездкам в Южную Америку могут сделать Мексику одним из «трендсеттеров» южноамериканского направления. Так считают представители маркетингового альянса Mexico Link Travel, продвигающего по всему миру бизнес мексиканских отелей и туркомпаний, передает корреспондент TRN.
В рамках своей презентации в России Mexico Link Travel провел воркшопы в двух столицах, целью которых было привлечение внимания московского и петербургского турбизнеса к отельным и экскурсионным возможностям мексиканского направления.
«Среди гостей мероприятий мы хотели видеть именно туроператоров, поскольку они формируют тот турпродукт, который с каждым годом становится все более привлекательным для россиян», - отметила Армина Вольперт, генеральный директор компании Arminas Travel, принимающей компании в Мексике, ставшей инициатором создания альянса Mexico Link Travel и коммерческого выезда мексиканской делегации в Москву и Санкт-Петербург.
В своих позитивных прогнозах мексиканцы опираются не только на общие туристические тренды, но и на статистику последних лет. Так, турпоток из России в Мексику с 2006 по 2013 год вырос в 16 раз — с 6500 до 108 тысяч туристов в год. Причем в этой динамике роста показательна именно туроператоров роль. В частности, в 2007 году в Мексику приехали около 10 тысяч туристов из России, в 2008 – 12 тысяч. В 2009 году число россиян сократилось до 11 тысяч. В 2010, напротив, заметно возросло – до 28 тысяч, в 2011 году уже до 42 тысяч.
Настоящий скачок состоялся в конце 2012 года, когда за это направление с прямыми полетными программами взялись туроператоры «Пегас Туристик» и «Библио Глобус»: благодаря их работе по итогам 2012 года был отмечен рост до 78 тысяч туристов. В 2013 году Мексика приняла уже 108 тысяч россиян.
По прогнозу туристических властей Мексики, в 2014 году страна может принять уже 140 тысяч наших сограждан, а к 2018 этот показатель вырастет до 500 тысяч человек.
По мнению петербургских туроператоров, к прогнозам нужно относиться с определенной долей осторожности. Прямым конкурентом Мексики на южноамериканском направлении сегодня является Доминиканская республика, которая несколько лет борется за рост турпотока из России. Однако пока Доминикана добилась лишь показателя на уровне 160 тысяч гостей из России в год: и это несмотря на то, что на направление активно ставятся чартерные программы и со страной работают практически все крупнейшие российские туроператоры.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle