Самые выгодные дни недели для продажи туров
В рамках исследования потребительского поведения туроператор «Анекс Тур» определил самые удачные дни для продажи туров по направлениям. В объектив отдела аналитики компании попали четыре страны, участвующие в акции раннего бронирования, сообщили журналу TRN в пресс-службе туроператора. Напомним, что скидки от компании на отдых в Турции, Испании, Греции и Марокко составляют до 50% в зависимости от даты бронирования.
Акция раннего бронирования по Турции была объявлена «Анекс Тур» еще в декабре 2013 года, однако старт активных продаж приходится на январь. В первый месяц года туры в Турцию чаще всего продавались в понедельник, в феврале – в пятницу.
По мнению руководителя отдела аналитики туроператора Дениса Пешкова, подобное поведение потребителя вполне обосновано. «В январе мы полны сил и планов, принимаем решения быстро и отчасти спонтанно, поддавшись праздничному настроению. Помечтав в выходные об отдыхе в первоклассных отелях Турции, побродив в интернете в поисках самых выгодных предложений, в понедельник смело отправляемся в агентство за покупкой тура. А вот февраль – это уже рабочий месяц, когда в конце трудовой недели приятно порадовать себя приобретением летнего отдыха», - объясняет эксперт.
Несколько иная картина складывается на европейских направлениях. В январе Испания и Греция лучше всего продавались в четверг. Видимо, покупка туров в страны с визовым режимом требует более взвешенного подхода даже в «беспечный» январь. В феврале приоритетным днем для покупки туров в Испанию остался четверг, а вот «греческие» туристы решили отложить приобретение отдыха на самый конец рабочей недели.
Марокканское направление, как показали результаты продаж «Анекс Тур», выбирают очень «вдумчивые» туристы. В январе, когда стартовала акция раннего бронирования, продажи туров были разовыми и приходились в основном на вторник. В феврале ситуация кардинально поменялась: изучив все преимущества отдыха на колоритном побережье Атлантического океана и оценив скидку в 40%, клиенты компании выкупили порядка трети всех туров в Марокко, запланированных на сезон. Пик продаж приходится также на пятницу.
«Пятница и четверг – самые доходные дни для туристических агентств, расслабляться в конце рабочей недели никак нельзя. В тонусе находятся и сотрудники туроператорских компаний. Примечательно, что выходные дни, российские туристы не готовы тратить на поход в агентство, предпочитая предварительно сориентироваться дома, определиться со страной, курортом, отелем в кругу семьи, друзей или просто побродить в сети по форумам и отзывам», - резюмирует Денис Пешков.
Акция раннего бронирования по Турции была объявлена «Анекс Тур» еще в декабре 2013 года, однако старт активных продаж приходится на январь. В первый месяц года туры в Турцию чаще всего продавались в понедельник, в феврале – в пятницу.
По мнению руководителя отдела аналитики туроператора Дениса Пешкова, подобное поведение потребителя вполне обосновано. «В январе мы полны сил и планов, принимаем решения быстро и отчасти спонтанно, поддавшись праздничному настроению. Помечтав в выходные об отдыхе в первоклассных отелях Турции, побродив в интернете в поисках самых выгодных предложений, в понедельник смело отправляемся в агентство за покупкой тура. А вот февраль – это уже рабочий месяц, когда в конце трудовой недели приятно порадовать себя приобретением летнего отдыха», - объясняет эксперт.
Несколько иная картина складывается на европейских направлениях. В январе Испания и Греция лучше всего продавались в четверг. Видимо, покупка туров в страны с визовым режимом требует более взвешенного подхода даже в «беспечный» январь. В феврале приоритетным днем для покупки туров в Испанию остался четверг, а вот «греческие» туристы решили отложить приобретение отдыха на самый конец рабочей недели.
Марокканское направление, как показали результаты продаж «Анекс Тур», выбирают очень «вдумчивые» туристы. В январе, когда стартовала акция раннего бронирования, продажи туров были разовыми и приходились в основном на вторник. В феврале ситуация кардинально поменялась: изучив все преимущества отдыха на колоритном побережье Атлантического океана и оценив скидку в 40%, клиенты компании выкупили порядка трети всех туров в Марокко, запланированных на сезон. Пик продаж приходится также на пятницу.
«Пятница и четверг – самые доходные дни для туристических агентств, расслабляться в конце рабочей недели никак нельзя. В тонусе находятся и сотрудники туроператорских компаний. Примечательно, что выходные дни, российские туристы не готовы тратить на поход в агентство, предпочитая предварительно сориентироваться дома, определиться со страной, курортом, отелем в кругу семьи, друзей или просто побродить в сети по форумам и отзывам», - резюмирует Денис Пешков.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle