Скандал с «ВИМ-Авиа» : компенсаций не будет
Туроператоры постараются компенсировать туристам те неудобства, которые возникли
«К сожалению, задержки беспрецедентные. Какие меры будут приняты в отношении авиакомпании „
Туроператоры смогут предложить клиентам в виде бонусов непосредственно в месте отдыха, например, дополнительные экскурсии,
По словам Майи Ломидзе, допускается задержка рейса на срок до 10 часов. Если задержка превышает это время и нет объяснений, надо обращаться к туроператору. Причем туристы сначала могут обратиться к перевозчику, который должен объяснить ситуацию, накормить и разместить, если задержка составляет более десяти часов — турист не должен ждать в аэропорту. Если перевозчик не идет на контакт, следующий шаг — обратиться к туроператору, поскольку время отдыха серьезно сокращается, отметила эксперт.
«В случае с „
Ранее пассажиры
В понедельник СМИ сообщили о «бунте» в аэропорту «Домодедово» среди пассажиров авиакомпании. Также сообщалось о попытках пассажиров выйти на полосу, чтобы обратить внимание на ситуацию.
По информации авиаперевозчика, задержки рейсов были вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов. Согласно последним данным, первое из трех воздушных судов, задержавшееся сверх графика на техническом обслуживании, вернулось в строй, расписание рейсов авиакомпании начало стабилизироваться, передает ProTurizm Club.