«Турбизнес с открытым сердцем»: поддержим детский хоспис «Дом с маяком»
На своем очередном заседании Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма принял решение включиться в бессрочную благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем: Поддержим Детский хоспис «Дом с маяком»!
В соответствии с этим решением, 5% от каждого отчисления на участие в торжественной церемонии награждения, которая пройдет осенью в Москве, будут отчисляться подопечным Детского хосписа. А точнее, тому конкретному ребенку, который именно в этот момент остро нуждается в помощи и для которого будут собираться средства. На попечении «Дома с маяком» — более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования и технических средств. И эта помощь складывается только из внебюджетных средств, частных и корпоративных пожертвований.
Организаторы акции, которая была учреждена 12 марта 2017 года, в День Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
В рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» проведено два благотворительных вечера, три благотворительных аукциона. В них активно участвовали — материальными взносами или лотами — представители российского туристического сообщества и их зарубежные партнеры, работающие на российском туррынке: посольство Болгарии в РФ, московский туроператор «Кандагар», Международный центр социально ответственного туризма РФ, Угличский
«Как нам известно, организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем» до конца нынешнего года запланировали несколько новых благотворительных мероприятий — концертов, вечеров, аукционов, и мы их также готовы, в меру наших сил, поддержать, — отметил Олег Алексеев, возглавляющий Попечительский совет Национального рейтинга развития событийного туризма. — Мне представляется, что отечественной туриндустрии, всем, кто работает на рынке российского событийного туризма, вполне по силам — взять на себя хотя бы часть ответственности за судьбы неизлечимо больных детей, которых опекает «Дом с маяком» и которым взялись помогать организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем».