Приключения спецагентов в Мадриде
На минувшей неделе на просторах социальных сетей было невероятное количество фотографий Мадрида и его окрестностей, а также людей со знаком «Х» на одежде. Чтобы это могло быть, гадали многие. Мы готовы поделиться с вами секретом. В Мадриде под грифом «Совершенно секретно» проходила десятая выездная конференция объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Тема Конференции так и звучала:
Но портал Travel Russian News владеет подробной информацией о конференции благодаря хештегу #SpeckorTRN, которым отмечают свои публикации участники о выездных мероприятиях Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».
Генеральным партнером мероприятия стал туроператор ClickVoyage, входящий в испанский холдинг Libra Group. Благодаря авторитету компании на рынке выездную конференцию поддержали Офис по туризму региона Мадрид, отдел туризма Посольства Испании в Москве и Turespana. Это уникальный опыт, когда офис по туризму участвует в организации выездного мероприятия для розницы из России, раскрывая туристический потенциал региона перед теми, кто будет продвигать направление для конечного потребителя.
Итак, что же происходило в Мадриде
Прилетев в Мадрид, и немного отдохнув с дороги, участники конференции отправились в музей Прадо, где собраны шедевры мирового искусства.
Вечерняя встреча на конспиративной квартире. Наряжаться можно так, как позволяет фантазия, главное остаться инкогнито! Попробуйте узнать
Два последующих дня посвящены работе. До обеда нужно успеть многое. Узнать секреты системы электронная путевка, разобраться в особенностях использования
Второй рабочий день был не менее насыщен интересной и полезной информацией. Открыл второй день конференции генеральный директора компании Click Voyage Игорь Козлов, , а после него выступили представители туристической отрасли региона Мадрид, которые рассказали про различные сферы туризма в регионе: гастрономию, экскурсионные маршруты, шоппинг и
Благодаря тому, что выездную конференцию объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» поддержали Офис по туризму региона Мадрид, отдел туризма Посольства Испании в Москве и Turespana, участники получили возможность оценить все преимущества отдыха в столице Испании.
Прокатились по городу на панорамном автобусе, остановившись, чтобы сделать общее фото возле королевского дворца. Вечером на площади Святой Анны взяли урок фламенко у профессиональных танцовщиц, а затем стали зрителями аутентичного
И не только дегустировали, но и прошли
Рядом с Мадридом находится город городок
Спецагентам выпала уникальная возможность увидеть исторический центр, украшенный как в средние века. И совместить экскурсию по городу с увлекательным квестом.
А какое Средневековье без рыцарских турниров! Захватывающие сражения доблестных кабальеро, вызвали у зрителей шквал эмоций!
Традиционный
И, конечно же, в завершении вечера получил заслуженную награду от Travel Russian News, круиз на теплоходе флотилии «Radisson», лучший спецкор — Юрий Ханамирян (
А если хотите узнать, чем еще делились в социальных сетях участники конференции, ищите в социальных сетях публикации по хештегу #SpeckorTRN.
Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора ClickVoyage, Отдел туризма посольства Испании в Москве, Turespa?a и Офис по туризму региона Мадрид, за неоценимую поддержку в организации конференции.
Предлагаем вашему вниманию ролик о конференции: