Сезон в Турции ожидается удачный
Лето ещё впереди, но уже проведённые продажи по Турции позволяют экспертам туррынка делать самые благоприятные прогнозы на этот сезон. Ими они поделились с журналом TRN.
Туроператор «Анекс Тур», входящий в тройку лидеров на направлении, увеличил в этом сезоне объём перевозки: рейсы компании в Анталию выполняются из трёх аэропортов Москвы, суммарная частота составляет пять рейсов в день, а в высокие даты семь. Расширена и полётная программа из российских регионов. В этом сезоне перевозка в Анталию осуществляется из 32 городов, впервые туристы полетят из Белгорода. Также выполняются рейсы в Даламан, маршрутная сеть в этот город пополнилась Самарой.
По словам Pr-менеджера «Анекс Тур» Елены Захаровой, продажи по Турции в этом году выросли по Москве на 70%, по всей России – на 43%, что позволяет заявить об удачном старте сезона.
При этом глубина продаж достигает 3 месяцев при средней продолжительности тура 11 ночей. Объём мест, которым располагает оператор в Турции, уже заполнен на 70%.
Елена Захарова также сообщила, что в Турции большинство клиентов оператора предпочитают размещаться в отелях уровня 5* или «де люкс» (72%) и 4* (17%). Средний чек составляет $971, что на $27 меньше, чем в прошлом году.
Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная заявила корреспонденту TRN, что объём перевозки в Анталию и Даламан увеличен в этом сезоне незначительно – на 15-20%. В Анталию компания летает из 44 российских городов, также есть перевозка в Бодрум и Измир.
«Текущие продажи, которыми мы вполне удовлетворены, показывают, что наш расчёт оправдывается, – сказала гендиректор «Пегаса». – Продажи проходят ровно, без падений и взлётов, безумных спецпредложений не делаем. Глубина продаж в среднем составляет неделю. Для безвизового направления это хороший показатель».
По словам Подгорной, высокий спрос на Турцию объясняется в какой-то степени и тем, что доллар поднялся в меньшей степени, чем евро, поэтому рублёвые цены по Турции также выросли меньше, чем на туры в Европу. В долларовом же эквиваленте они увеличились на 10%.
Анна Подгорная отметила, что всё больше туристов предпочитают размещаться в пятизвёздных и лакшери отелях, также растёт число семейных пар и семей с детьми. Для этой категории туристов Турция – идеальная страна. Здесь много огромных самодостаточных гостиничных комплексов с развитой развлекательной инфраструктурой. Именно такой формат привлекает туристов с детьми.
«Уже достигнутые результаты позволяют прогнозировать, что сезон будет весьма удачным, если не случится ничего экстраординарного», – отметила Подгорная.
В компании «ТЕЗ Тур», по словам её генерального директора Владимира Каганера, объём перевозки в Турцию остался на уровне прошлого года. Полёты выполняются в пять турецких городов: Анталию, Даламан, Стамбул, Бодрум и Измир.
«Продажи идут неплохо, есть определённая глубина. Если мы завершим сезон с таким же результатом, как и в прошлом году, это будет хорошо. Ведь прошлый год был для нас удачным», – скромно сказал он.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle