У туристов Puzzle Tour вновь проблемы
По данным Ростуризма, группа российских туристов из 56 человек, которые отправились на отдых по линии компании PuzzleTour, не может вернуться в Москву, поскольку их обратные билеты компания не оплатила.
Федеральное агентство по туризму уже направило письма в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании PuzzleTour.
Отметим, что компания не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр туроператоров.
Это уже не первый случай, когда туристы Puzzle Tour сталкиваются с проблемами. Как сообщал портал TRN ранее, в сентябре текущего года клиентов компании, получивших по акции ваучер на проживание в отеле, не хотели размещать, поскольку проживание не было оплачено. Тогда фирма смогла урегулировать этот вопрос самостоятельно.
"Мы работаем напрямую с турецкими отелями, которые предоставляют нам квоты мест, также сотрудничаем и организуем различные акции с нашими российскими партнёрами. Например, с салонами красоты, магазинами одежды. Участники акции, которые воспользуются услугами наших партнёров, смогут получить за это ваучер. Билеты приобретаются самостоятельно, а бесплатно клиенты получают проживание в отеле и экскурсии",-сообщали TRN ранее в компании.
В связи с возникшей ситуацией Ростуризм напомнил путешественникам о необходимости соблюдения следующих правил:
- Перед оплатой тура убедитесь, что компания входит в единый федеральный реестр туроператоров. Только эти компании имеют финансовые гарантии и входят в Объединение «Турпомощь», которое оказывает помощь в эвакуации российских туристов на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств.
- Внимательно читайте договор об оказании туристических услуг, который вы подписываете с турагентом.
Также ведомство напомнило, что согласно Постановлению Правительства РФ от 22 сентября 2014 года №967 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», турист имеет право не позднее 24 часов до начала путешествия получить на руки документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет до пункта назначения и обратно (либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре).
Федеральное агентство по туризму уже направило письма в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании PuzzleTour.
Отметим, что компания не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр туроператоров.
Это уже не первый случай, когда туристы Puzzle Tour сталкиваются с проблемами. Как сообщал портал TRN ранее, в сентябре текущего года клиентов компании, получивших по акции ваучер на проживание в отеле, не хотели размещать, поскольку проживание не было оплачено. Тогда фирма смогла урегулировать этот вопрос самостоятельно.
"Мы работаем напрямую с турецкими отелями, которые предоставляют нам квоты мест, также сотрудничаем и организуем различные акции с нашими российскими партнёрами. Например, с салонами красоты, магазинами одежды. Участники акции, которые воспользуются услугами наших партнёров, смогут получить за это ваучер. Билеты приобретаются самостоятельно, а бесплатно клиенты получают проживание в отеле и экскурсии",-сообщали TRN ранее в компании.
В связи с возникшей ситуацией Ростуризм напомнил путешественникам о необходимости соблюдения следующих правил:
- Перед оплатой тура убедитесь, что компания входит в единый федеральный реестр туроператоров. Только эти компании имеют финансовые гарантии и входят в Объединение «Турпомощь», которое оказывает помощь в эвакуации российских туристов на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств.
- Внимательно читайте договор об оказании туристических услуг, который вы подписываете с турагентом.
Также ведомство напомнило, что согласно Постановлению Правительства РФ от 22 сентября 2014 года №967 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», турист имеет право не позднее 24 часов до начала путешествия получить на руки документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет до пункта назначения и обратно (либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре).
Комментарии (2)
Комментарии для сайта Cackle