Рашад Мамедов: «Я никогда бы не купил убыточную компанию»
Продажа «1001 тура» вызвала дискуссию на рынке, в частности, разговоры велись относительно выгоды такого приобретения в кризисное время, расставить точки над «i» в этой истории решил во время прошедшего в среду пресс-завтрака новый владелец сети и владелец группы компаний TBS Рашад Мамедов, передаёт корреспондент TRN.
Он отметил, что переговоры по приобретению «1001 тура» начались ещё в мае до кризиса.
«Я исследовал рынок, сайты «1001 тур» и Turizm.ru дают хорошую клиентскую базу. Покупается тот бизнес, который приносит прибыль. Я никогда не стал бы приобретать убыточную компанию. Условия сделки были взаимовыгодные»,- сказал Рашад Мамедов.
Однако финансовую сторону вопроса он предпочёл не разглашать. По его мнению, в нынешних реалиях операторам сложно и невыгодно содержать собственные сети.
Также Рашад Мамедов опроверг, появившуюся в СМИ информацию о том, что покупка сети осуществлялась в интересах третьих лиц ( в частности, «Библио Глобуса»).
По его словам, структура «1001 тур» не претерпит кардинальных изменений, продолжит работу под своим брендом, усилится только технологическая база.
«Наша задача сделать компанию ещё более успешной. Моя мечта создать эффективную систему управления с возможностью сосредоточения на некоторых качественных отелях в ряде стран, чтобы и клиент был доволен, и агентства смогли заработать »,- заметил он.
На данный момент TBS Group включает в себя 50 собственных офисов и 162 агентства, работающих по франшизе. Отметим, что «1001 тур» объединяет около 187 агентств, сеть турагентств «Мастер отдыха» (50 офисов продаж), сайт «1001 тур» и Turizm.ru.
Кроме того, на пресс-завтраке была затронута тема онлайн продаж. По его словам, в турагентствах сейчас этот сегмент занимает около 10%.
«В октябре по линии TBS было совершено около 14 тысяч онлайн-заявок, по «1001 туру» около 8 тысяч»,- сообщил Рашад Мамедов.
В ходе пресс-завтрака, он также заметил, что кризисные явления в отрасли в декабре могут привести к сокращению агентского рынка на 10%. По мнению эксперта, агентствам стоит особое внимание уделить качеству предоставляемых услуг.
Справка:
Travel Business Service создана в 2008 году. Первым продуктом компании был единый центр бронирования TBS для агентств. В 2012 году компания запустила проект отзывов об отелях HotelOut.ru, аудитория которого насчитывает более 4 тыс. человек в день. В 2013 году в TBS Group вошла поисковая система ruSPO.ru. С 1 ноября 2014 года компания владеет сетями «1001 тур», «Мастер отдыха» и порталом Turizm.ru.
Он отметил, что переговоры по приобретению «1001 тура» начались ещё в мае до кризиса.
«Я исследовал рынок, сайты «1001 тур» и Turizm.ru дают хорошую клиентскую базу. Покупается тот бизнес, который приносит прибыль. Я никогда не стал бы приобретать убыточную компанию. Условия сделки были взаимовыгодные»,- сказал Рашад Мамедов.
Однако финансовую сторону вопроса он предпочёл не разглашать. По его мнению, в нынешних реалиях операторам сложно и невыгодно содержать собственные сети.
Также Рашад Мамедов опроверг, появившуюся в СМИ информацию о том, что покупка сети осуществлялась в интересах третьих лиц ( в частности, «Библио Глобуса»).
По его словам, структура «1001 тур» не претерпит кардинальных изменений, продолжит работу под своим брендом, усилится только технологическая база.
«Наша задача сделать компанию ещё более успешной. Моя мечта создать эффективную систему управления с возможностью сосредоточения на некоторых качественных отелях в ряде стран, чтобы и клиент был доволен, и агентства смогли заработать »,- заметил он.
На данный момент TBS Group включает в себя 50 собственных офисов и 162 агентства, работающих по франшизе. Отметим, что «1001 тур» объединяет около 187 агентств, сеть турагентств «Мастер отдыха» (50 офисов продаж), сайт «1001 тур» и Turizm.ru.
Кроме того, на пресс-завтраке была затронута тема онлайн продаж. По его словам, в турагентствах сейчас этот сегмент занимает около 10%.
«В октябре по линии TBS было совершено около 14 тысяч онлайн-заявок, по «1001 туру» около 8 тысяч»,- сообщил Рашад Мамедов.
В ходе пресс-завтрака, он также заметил, что кризисные явления в отрасли в декабре могут привести к сокращению агентского рынка на 10%. По мнению эксперта, агентствам стоит особое внимание уделить качеству предоставляемых услуг.
Справка:
Travel Business Service создана в 2008 году. Первым продуктом компании был единый центр бронирования TBS для агентств. В 2012 году компания запустила проект отзывов об отелях HotelOut.ru, аудитория которого насчитывает более 4 тыс. человек в день. В 2013 году в TBS Group вошла поисковая система ruSPO.ru. С 1 ноября 2014 года компания владеет сетями «1001 тур», «Мастер отдыха» и порталом Turizm.ru.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle