В 2017 году MICE в России увеличит объемы на 7%
В ближайшие годы расходы на деловые поездки в России будут расти с ежегодным темпом более 7% и к 2017 году достигнут уровня в $29,77 млрд. Об этом было заявлено на состоявшемся в Петербурге симпозиуме для специалистов индустрии встреч, организованном Global Business Travel Association (GBTA), передает собственный корреспондент журнала TRN.
Согласно данным, представленным GBTA, после спада, вызванного кризисом 2008 года, рынок деловых поездок в стране в 2012 году преодолел докризисные показатели и достиг уровня $20,439 млрд.
Причем в некоторых отраслях экономики показатели роста объемов сегмента на рынке будут значительно выше. Например, в сфере недвижимости прирост расходов на деловые поездки в период с 2013 по 2017 годы ожидается на уровне 11,6%, в строительстве – 10,6%, лизинге и аренде оборудования – 10,3%.
К таким выводам исследователи пришли на основании данных, полученных за последние 13 лет и непосредственно по итогам 2012 и 2013 годов. Расходы на деловые поездки в целом по стране, по данным GBTA, с 2000 по 2013 годы возросли примерно в 5,6 раза (с $3,9 до 22,17 млрд.), а в российской сфере недвижимости, к примеру, в 2013 году ожидается годовой прирост на 13,9%.
Вместе с тем есть и причины, сдерживающие развитие этого туристического сегмента. «У части наших корпоративных клиентов до сих пор нет четко сформированной тревел-политики, которая позволяет грамотно управлять затратами и подчас экономить бюджет», – констатирует руководитель отдела продаж по РФ Lufthansa Group Слободан Стаменкович.
С его мнением согласен и генеральный директор ЗАО «Континент Экспресс» Станислав Костяшкин. «В России уже давно настала пора перейти от простого бронирования отдельных услуг, предназначенных для деловых поездок, к грамотному управлению их бюджетом. – уверен он. – И одна из наших основных задач – сформировать в России тревел-менеджмен т как перспективную профессию».
В рамках состоявшегося в городе на Неве симпозиума около 50 специалистов из России и Финляндии, представляющих поставщиков деловых услуг и их потребителей, смогли обменяться опытом и обсудить наиболее актуальные для отрасли проблемы.
Согласно данным, представленным GBTA, после спада, вызванного кризисом 2008 года, рынок деловых поездок в стране в 2012 году преодолел докризисные показатели и достиг уровня $20,439 млрд.
Причем в некоторых отраслях экономики показатели роста объемов сегмента на рынке будут значительно выше. Например, в сфере недвижимости прирост расходов на деловые поездки в период с 2013 по 2017 годы ожидается на уровне 11,6%, в строительстве – 10,6%, лизинге и аренде оборудования – 10,3%.
К таким выводам исследователи пришли на основании данных, полученных за последние 13 лет и непосредственно по итогам 2012 и 2013 годов. Расходы на деловые поездки в целом по стране, по данным GBTA, с 2000 по 2013 годы возросли примерно в 5,6 раза (с $3,9 до 22,17 млрд.), а в российской сфере недвижимости, к примеру, в 2013 году ожидается годовой прирост на 13,9%.
Вместе с тем есть и причины, сдерживающие развитие этого туристического сегмента. «У части наших корпоративных клиентов до сих пор нет четко сформированной тревел-политики, которая позволяет грамотно управлять затратами и подчас экономить бюджет», – констатирует руководитель отдела продаж по РФ Lufthansa Group Слободан Стаменкович.
С его мнением согласен и генеральный директор ЗАО «Континент Экспресс» Станислав Костяшкин. «В России уже давно настала пора перейти от простого бронирования отдельных услуг, предназначенных для деловых поездок, к грамотному управлению их бюджетом. – уверен он. – И одна из наших основных задач – сформировать в России тревел-менеджмен
В рамках состоявшегося в городе на Неве симпозиума около 50 специалистов из России и Финляндии, представляющих поставщиков деловых услуг и их потребителей, смогли обменяться опытом и обсудить наиболее актуальные для отрасли проблемы.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle