Туроператоры о ситуации на Кубе

Елена Петрова, 15.09.2017 11:33
Просмотров: 29571

Туроператоры переселяют туристов в Варадеро из поврежденных ураганом «Ирма» объектов на отели аналогичного уровня. Аннуляции по Кубе пока носят единичный характер, передаёт АТОР.

В КАКОМ СОСТОЯНИИ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА КУБЫ

В наибольшей степени от прошедшего по Кубе урагана Ирма пострадали Кайо-Коко и Кайо Гильермо — здесь, сообщают очевидцы, инфраструктура разрушена практически на 100% и до сих пор нет даже электричества. Туроператоры, которые ставят свои чартеры на Кубу (ANEX Tour, Pegas Touristik) планировали начинать полетные программы на Кайо-Коко с октября.

Туроператор Pegas Touristik планов по Кайо-Коко пока не менял и будет решать вопрос по мере нормализации ситуации.

Туроператор ANEX Tour летать на Кайо-Коко пока не планирует, аргументируя это тем, что ряд отелей острова вообще не подлежит восстановлению, а остальные могут быть восстановлены не ранее, чем через 1–2 месяца, сообщили в компании. Туристам, которые уже приобрели у туроператора туры на Кайо-Коко, предлагается перебронироваться на другие направления, в частности, на Доминикану.

По данным туроператора ICS Travel Group, отели на островах кубинцы планируют восстановить к ноябрю.

Ситуация в Гаване и на Варадеро значительно лучше, сообщают туроператоры со ссылкой на свои принимающие компании. На курорте Варадеро полностью разрушенных отелей нет, в некоторых отелях есть разбитые стекла, сломанные веранды, поваленные деревья, пострадала электрика. В принимающих компаниях обещают, что все будет исправлено в течение 2-х недель. В ANEX Tour сообщают, что на Варадеро на 75% восстановлено электроснабжение.

Гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная сообщила «Вестнику АТОР», что на территории Кубы по-прежнему плохая связь, но перебоев с питанием и питьем у туристов не возникает.

Пляжная полоса Варадеро пострадала очень сильно: сейчас ведется уборка завалов и установка новых зонтов. Проблема с лежаками и зонтиками будет решена в ближайшую неделю.

Туристическая инфраструктура в регионах Ольгин, Баракоа, Камагуей, Тринидад, и Сантяго де Куба функционирует нормально, сообщили «Вестнику АТОР» в Министерстве туризма Кубы.

КАКИЕ ОТЕЛИ В ВАРАДЕРО МОЖНО ПРОДАВАТЬ, А КАКИЕ НЕТ

Большинство туроператоров сообщили о вынужденном переселении туристов из наиболее поврежденных отелей в другие.

В частности, туристы ANEX Tour (из последнего перед ураганом заезда) были переселены из серьезно поврежденных отелей Playa Caleta, Tortuga и Sun Beach — в отель Palma Real; из Turquesa и Grand Memories — в отель Solyma; из отелей Paradisus, Melia Antillas и Melia Peninsula — в отель Melia Varadero; из поврежденного отеля Patriarca — в отель Vista Azul. В дальнейшем эта картина будет меняться, поскольку восстановительные работы идут активно, поврежденные отели будут постепенно восстанавливаться — сообщает ANEX Tour.

Представители туроператора сообщили, что сейчас туристам можно отдыхать в следующих отелях (а турагентам, соответственно, продавать в них туры):

— Melia Varadero

— Melia Las Americas

— Sol Palmeiras

— Memories Varadero

— Iberostar Bella Vista

— Ocean Vista Azul

— Palma Real

— Playa de Oro

— Barcelo Solymar

— Arenas Blancas

— Starfish Quatro Palmas

— Belive Experience Varadero

 — Belive Las Morlas

Представители ANEXTour отмечают, что повреждения в этих отелях носят некритичный характер и будут восстановлены в течение нескольких дней, ремонт не мешает отдыху туристов: где-то восстанавливается бассейн, пляжные бары, а-ля-карт рестораны и т. п.

В других отелях Варадеро из ассортимента туроператора, которые пострадали от урагана сильнее, и где идет ремонт, специалисты принимающей стороны ANEX Tour следят за развитием восстановительных работ. По мере получения данных от них, туроператор будет информировать турагентов о готовности инфраструктуры этих отелей к приему туристов. В ANEX Tour подчеркивают, что туристов будут заселять только в отели, где созданы условия для комфортного проживания.

Туристам, приобретшим туры в эти отели, туроператор предложит варианты альтернативной замены, если ближе к дате заезда станет ясно, что ремонт в этих отелях не закончен и проживание в них будет невозможным или некомфортным. Информация будет предоставлена турагентам.

В Pegas Touristik также сообщают о фактах переселения туристов из отелей, поврежденных «Ирмой».

«Заселение туристов ведется в согласовании с нашей принимающей компанией. Мы не заселяем туристов в отели с разрушенной инфраструктурой. Всем туристам, чьи забронированные отели пострадали от урагана, предлагаются другие объекты размещения аналогичного уровня звездности», — пояснила Анна Подгорная.

Аналогичную информацию приводят в ICS Travel Group. «Из отелей, в которых сейчас идет вынужденный ремонт, туристов расселили в другие гостиницы соответствующей категории», — сообщили «Вестнику АТОР» в компании.

По данным Минтуризма Кубы, в Варадеро все отели цепочки Melia открыты и работают в нормальном режиме, за исключением отелей Paradisus Varadero, Melia Peninsula Varadero и Royal Service Paradisus Prinncesa del Mar. Из наиболее серьезных разрушений отмечают повреждение купола отеля Meli? Varadero. Его в течение месяца обещают привести в порядок.

Отельный холдинг Iberostar объявил, что почти все отели в Варадеро и в Гаване вернулись к штатному режиму работы. В настоящее время для оперативного ремонта лишь закрыты Iberostar Alameda и Habana Riviera by Iberostar.

Как подчеркнул министр туризма Кубы Мануэль Марреро Круз, «в отелях на Кубе нет катастрофы». По его словам, туроператоры некоторых стран, например, Канады, откуда на остров приезжает самое большое количество туристов, запускают полетные программы по кубинским направлениям уже в эту пятницу.

ЧТО С ПОЛЕТНЫМИ ПРОГРАММАМИ НА КУБУ

На данный момент аэропорт Варадеро, куда выполняются полетные программы туроператоров, работает в обычном режиме. Полетные программы туроператоров также нормализуются. Первый вывозной рейс ANEX Tour уже состоялся, 20 числа запланирован следующий рейс из Москвы.

В ANEX Tour уточняют, что следующий заезд туристов из Москвы на Варадеро запланирован 20 сентября. В то же время, те туристы, которые должны были вылететь из Варадеро в Россию 23 числа, полетят домой 20 сентября — их отдых будет сокращен в связи с отменой рейса. За неиспользованные дни проживания в отелях туристам будут восполнена компенсация через их турагентства. Аннуляций уже реализованных туров на Кубу мало.

У PegasTouristik последний рейс был выполнен 8 сентября, следующий — через десять дней — будет выполнен по плану. Сейчас на Варадеро находится 277 туристов туроператора. Почти все они вылетают обратным рейсом, прилетают новые отдыхающие.

По словам Анны Подгорной, заявок на аннуляции от туристов практически не поступает, как нет желающих аннулировать туры на Кубу и покупать путевку в другую страну. «Туристы следят за сводками и погодой и принимают решение лететь на отдых», — говорит г-жа Подгорная.

У ICS Travel Group на момент урагана на Кубе отдыхало 25 туристов. В среду, 13 сентября, остров покинули туристы, чей отдых окончился 9, 10 и 11 сентября. На Варадеро продолжают свой отдых другие клиенты компании. В компании было всего 3 аннуляции от туристов, которые побоялись лететь на Кубу. «Жизнь на курорте постепенно восстанавливается, причин для отмены поездки на Кубу нет. Кубинская сторона работает очень оперативно, уделяется необходимое внимание всем туристам», — отмечают в компании.

Регулярные рейсы в Гавану и Варадеро также выполняются в обычном режиме. «Аэрофлот» возобновил ежедневные рейсы в Гавану с 12 сентября.

Комментарии (2)

Конечно, Анна Подгорная, у Пегаса никто не аннулирует заявки и не отказываются от туров, а так же не перебронируют на другие направления,т.к штраф за эти действия составлят 90-100%. Ваши менеджеры говорят, мы перебронируем вашу заявку, но штраф при этом будет...90 или 100%. Думаете найдутся люди,которые откажутся от тура при таких условиях?!!!
И конечно можно рапортовать что аннуляций у вас нет. Молодцы!!!
Вы сьездите туда сами,проинспектируйте отели лично и тогда сделаете вывод пригодны ли они для комфортного отдыха, а не только для выживания.
Конкретно отель Бризас дель Карибе: южные корпуса отеля полностью не пригодны для жилья. Туристы переселены в северный копус, хотя вы до сих пор продаете туры в эти корпуса, пусть по сниженной цене, но продаете, заведомо зная что туда никого не поселят. Стыдно!
Далее пляж, все зонтики на пляже снесло ураганом, когда их восстановят не известно. А как загорать и вообще находится на пляже под палящими лучами карибского солнца не посоветуете?!
Прятаться от солнца в буреломе, который остался от пальмовой рощи,слушая вой электропилы, кубинцы же наводят порядок?! Только пока они его наводят, туристам можно было благосклонно разрешить поменять направление на другие страны без штрафов.
Вы наверное считаете,что там кормят, наливают спиртное и этого нашим русским туристам достаточно для того чтобы не видеть все разрушения? Так не все туристы пьющие,кто-то вообще спиртное не пьет и трезвыми глазами смотрит на весь беспорядок в отеле. Или Вы считаете, что созерцать на отдыхе ремонт и уборку от прошедшего урагана нашим туристам доставляет удовольствие?!
От всей души желаю вам такого отдыха!!! И чтоб ничего не мешало вам получать удовольствие!
16.09.2017 в 11:04, Светлана Трубицына
Пегас загнал своих туристов в безвыходное положение,менеджеры молчат нет инф по отелям,уговаривали не отказываться от тура мол перебронируют на другое направление в результате уже не отказаться штраф хотя ростуризм писал чтоб отнеслись с пониманием к туристам которые отказываются ехать в разруху.
16.09.2017 в 19:14, Stanislav Reutt
Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме