Агенты бойкотируют «Натали Турс»
Ряд сетей турагенств и
Напомним, что в понедельник 18 декабря на сайте оператора стартовала акция, которая позволит получить прямым туристам скидку 10% на любой тур. Она продлится до 24 декабря.
«В рамках партнёрских отношений между туроператором Натали Турс и его агентами предусмотрен размер агентского вознаграждения равный 10–12% от стоимости забронированного турпродукта. Действия „Натали Турс“ идут вразрез с базовыми принципами ценообразования. Агенты более не могут предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода.
Выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития индустрии с ее текущим распределением ролей.
В связи с тем, что мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта „Натали Турс“, убрать из поисковой выдачи все предложения данного туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации», — говорится в письме агентов, обращённом к руководству «Натали Турс».
Отметим, что под этим обращением подписались представители Onlinetours.ru, Travelata.ru, Слетать.ру, Level. Travel, сетей — «Квадра», TBS, «Амбитур», Солнцетур, LaRussia.
«Натали Турс» долгое время является одним из наших ключевых и надежных партнеров, мы с уважением относимся к деятельности компании, ее руководству и всем сотрудникам. Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора. Конструктивное сотрудничество предполагает соблюдение правил и исполнение договоренностей.
Поддержание устойчивости рынка и честной конкуренции — наша ключевая цель, и впредь мы будем делать всё необходимое для её достижения», — уточняется в письме розницы.
дело то плохо в туризме!
СМИ говорят каждый день, что нужно бронировать всё самим - вот и результат - туристов меньше и меньше!
С открытыми картами в бизнесе никто не играет, а мы благодаря "прозрачности" всё показали ...